Ценность продукта или услуги — одна из основных концепций в мире бизнеса и маркетинга. Этот термин описывает пользу, которую потребитель получает от использования товара или услуги. Без надлежащего донесения об этой ценности до потенциального покупателя, даже самый качественный и полезный продукт может остаться незамеченным. Что и происходит сейчас со многими предпринимателями.
Как же донести ценность своего продукта?
1. Понимание потребностей клиента
Перед тем, как донести до клиента ценность продукта, вы должны понять, какие у него есть потребности. Это поможет вам лучше позиционировать ваш товар или услугу и эффективнее описывать его преимущества. Для этого сделайте анализ входящих звонков и сообщений. Выделите 5 вопросов, которые задают клиенты. Например: цена, местоположение, характеристики и тд.
2. Уникальное торговое предложение
Чтобы продукт или услуга отличались на фоне конкурентов, вам следует сформулировать уникальное торговое предложение (UTP). Это краткое описание основных преимуществ продукта, которое помогает выделить вас из толпы. Его можно составить на основе входящих звонков. Как правило ответ на самый часто задаваемые вопрос и есть UTP. Самый просто пример это указать цену на товар или услугу "от".
3. Правильное позиционирование
Позиционирование — это способ, которым вы представляете свой продукт или услугу клиентам. Включает в себя определение основных качественных характеристик, которые вы хотите ассоциировать с вашим продуктом. Например: самый модный, самый экологически чистый и тд
4. Эффективные методы коммуникации
Использование правильных каналов коммуникации также критически важно для донесения ценности продукта или услуги до клиента. В зависимости от вашей целевой аудитории, это могут быть социальные сети, email-маркетинг, блоги, научные статьи, вебинары и другие формы продвижения. Клиент покупает впечатления, а не продукт или услугу. Чем качественнее вы их создадите тем лучше будет продажа. Пример: отправляем клиенту видео молодой семьи, которая заселилась в новую квартиру с ремонтом. Клиент подсознательно хочет так же.
5. Постоянный фидбек
Донесение ценности — это не единоразовое действие, а непрерывный процесс. Вы должны регулярно получать отзывы от клиентов, чтобы улучшать свой продукт или услугу и еще более точно соответствовать их потребностям. Например: вы собираете обратную связь от своих клиентов после сделки.
6. Обучение и поддержка
Обучение и поддержка клиентов также играют важную роль в донесении ценности продукта или услуги. Они помогают клиентам лучше понять, как использовать ваш продукт и получать из него максимальную пользу. Например: вы снимаете серию роликов на ютубе, которые раскрывают ваш продукт полностью.
Любой продукт из потребностей выбранной ца производится, тут по делу
Уникальность продукта действительно определяет его конкурентоспособность, да и фидбек немаловажен