Кейс: реклама производителя бытовок и модульных зданий «Бытпром» с 2014 года, или как выйти на выручку в 500 млн в год

В кейсе рассказываем, какие проблемы вставали на пути рекламы с 2014 года и по сей день. Как справлялись во времена коронавируса и как повлияли события 2022 года. Покажем цифры и то, какую долю рынка производитель забирает себе сейчас с онлайна.

2424

Меньше негатива в сети при работе с b2b - логика понятна, юрикам просто не до беготни по отзывным площадкам. Но по факту это не решение проблемы, негатив и недовольство остается, но не выносится в онлайн.

1
Ответить

ну, не скажи, иногда и такие продукты физики берут, а вот они совсем не скупятся на негатив, в результате может быть не очень хорошо, так как после этого и юрики могут отвалиться(

Ответить