Всем привет, меня зовут Мария, я аналитик, SMM специалист, продвигаю экспертов, веду проект "С детьми по жизни" в Telegram. Здесь расскажу, чем опасен неверно зарегистрированный erid, как он должен правильно отображаться в рекламных постах, кто его проверяет и как отчитываться по такой рекламе. Всё разбираю на примерах, так что готовьте кофе, стать…
Здравствуйте. Веду канал о жизни станицы, места, заведения, какие есть магазины, услуги. Если пост публикуется с описанием какого либо заведения или услуги с указанием телефона и адреса, нужно это маркировать? А если прикрепить ссылку на заведение?
И есть еще справочник местных мастеров и заведений, где публикуются посты в единой стилистике с указанием контактов и ссылок, как информирование. Ну к примеру как желтая книга контактов. Нужно ли там маркировать их?
И если я делаю репосты от тех же людей в станице на свой канал для жителей, нужно маркировать?
Анна, добрый день! Спасибо за вопрос.
Скорее всего, посты с описанием заведений и услуг не будут являться рекламой, если они выполнены в едином стиле и оформлены в виде некоторого каталога. Соответственно, если эти публикации никак не должны выделяться и закрепляться в ленте канала.
С мастерами тоже самое, больше похоже на каталог, маркировать не нужно.
Смотря какие репосты)) скоро в РНК будет список зарегистрированных каналов, из которых можно делать репосты.
Если вам пишут в личку, вы делаете репост объявления, нужно смотреть текст, формат и на наличие признаков рекламы