«Участие в рейтингах, безусловно, очень полезно для компаний и брендов, – говорит Максим Трубников, руководитель департамента франчайзинга, ГК «Шоколадница» (4 место среди проектов с инвестициями 5-25 млн рублей в 2019 г.). – Это позволяет посмотреть на себя со стороны, увидеть, к чему ты пришел, каких успехов добился, какое положение занимаешь относительно конкурентов и вообще игроков рынка. К тому же, рейтинг франшиз очень помогает предпринимателям сделать выбор, оценить рынок и свои силы в том числе. Всё удобно и консолидировано собрано в одном месте. Кроме того, участие в рейтингах положительно сказывается на имидже компании и является хорошим инфоповодом для пиара».
Спасибо за статью! А для тех, кто еще не знает что такое франшиза и франчайзинг, смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=GEi-VKS5gFc