{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Автотаргетинг в рекламе на поиске - революция или очередное дно Яндекса?

В статье расскажу как обезопасить себя от слива бюджета и правильно его настроить.

Автотаргетинг - это алгоритм показа рекламы, не использующий ключевые фразы в настройках рекламных кампаний.

Автотаргетинг опирается на контекст фраз из самого объявления, а так же на интересы и поведение аудитории, которой он планирует показать объявление.

Основные тезисы условий работы автотаргетинга в поисковой рекламной кампании:

1. Автотаргетинг включен по умолчанию. Его нельзя отключить напрямую, но есть несколько способов как им управлять и даже попытаться "остановить его работу". Об этом ниже.

2. Тематические слова (ключи) в настройках группы ни как не влияют на его работу. От слова - совсем. Автотаргетинг работает параллельно с обычной рекламой.

3. Заголовок и текст объявления - это главные таргеты для работы автотаргетинга. Именно от их качества будет зависеть какую аудиторию он приведет с рекламы. Основные ошибки при настройке рекламы будут здесь.

Контекст посадочной страницы, куда ведет реклама, влияет на работу автотаргетинга лишь отчасти.

4. Чтобы управлять портретом целевой аудитории, которую поведёт вам автотаргетинг используйте в заголовках и текстах уточнения: женская (одежда), элитная (недвижимость), красный (iPhone 15), для детей (секция) и так далее.

5. Если в одной группе есть несколько вариантов объявлений с разными заголовками и текстами - все они будут влиять на работу автотаргетинга, так как он работает в рамках одной группы.

6. Минус слова регулируют работу автотаргетинга, но не на100%. Автотаргетинг может показывать объявления, игнорируя минус фразу в поисковом запросе, опираясь на данные алгоритмов Крипты.

7. Второй инструмент управления автотаргетингом - настройка его масштабирования в которую добавили "узкие запросы".

Еще там можно выбрать: целевые, широкие, сопутствующие и альтернативные запросы. Вторая часть регулировок - это упоминание вашего бренда и брендов конкурентов.

8. Если автотаргетинг вам не нужен, попробуйте остановить его работу низкой ставкой, например, 30 копеек. Такое пока ещё возможно при стратегии с ручными настройками ставок.

9. Автотаргетинг не учитывает информацию из второго заголовка, уточнений и быстрых ссылок.

Поэтому для того, чтобы не запутать автотаргетинг используйте в этих настройках ваши УТП, которые могут противоречить целевым запросам. Например, для целевого запроса "женская одежда" ваше УТП "Одежда для детей и взрослых", указанное в тексте объявления собьёт автотаргетинг и он поведет "мусорный трафик" по вашей рекламе.

Как масштабировать автотаргетинг на примере трёх масок ключей.

Маски: женская одежда, услуги юриста, квартира в ипотеку.

Примеры запросов по которым автотаргетинг покажет ваши объявления в зависимости от настроек типа запросов:

- Целевые: женская повседневная одежда, услуги юриста по разводам, квартира в ипотеку;

- Узкие: повседневная одежда для полных женщин, юридическая консультация по разводу с разделом имущества; 3-комнатная квартира в районе Бутово в ипотеку;

- Широкие: одежда для дам, консультация юриста, недвижимость в ипотеку;

- Сопутствующие: женские сумочки, составление договора юристом, оформление ипотеки;

- Альтернативные: мужская одежда, услуги адвоката; квартира в рассрочку.

Как видите - ничего сложного в настройке автотаргетинга нет. Те, кто в нём разбирается, показывают хорошие кейсы, в которых автотаргетинг приводит до 25% от всех заявок по рекламе.

При этом стоимость заявки у автотаргетинга может быть ниже, чем в рекламе с ручными настройками.

Но если у вас автотаргетинг лишь сливает рекламный бюджет и не приносит заявок, нужно искать где вы допустили ошибку при настройке рекламы.

Обращайтесь, проведу экспресс-аудит настроек рекламы и помогу устранить эти ошибки.

Для связи: мой Телеграм по ссылке ниже.

С уважением, Сергей Чагравый. Ваш друг - маркетолог.

0
4 комментария
Нурмухамед Коков

Надо признать, полезная статья! То есть что бы авто сработало для нас в плюс надо в текстах объявлений писать более точную инфу! Я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чагравый
Автор

Если коротко - да. Если углубляться: теперь, чтобы обуздать автотаргетинг нужно следить, чтобы в объявление не попали слова которые могут "запутать автотаргетинг". Например, если в объявление с рекламой "одежда для женщин" вы добавите текст своего УТП, например, "одежда для полных женщин и мужчин" - автотаргетинг по этому объявлению поведет и с запросов "одежда для мужчин".

Ответить
Развернуть ветку
Нурмухамед Коков

Я не много запутался! А нельзя если реально одежда только для женщин то так и написать? Если одежда для обеих пола то в чем проблема если придут клиенты которых хотят взять для мужчин. Или я не так понял?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чагравый
Автор

Сейчас автотаргетинг будет опираться не только на заголовок объявления, но и на его текст. И вот в тексте как раз и писали всякую ерунду типа УТП и других красивостей. Вот они теперь и будут ломать автотаргетинг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда