· Люди, не являющиеся вашими потенциальными клиентами, могут стать Вашей целевой аудиторией – каждый рынок, на котором работает та или иная компания, развивается. Правильно следя за тенденциями, вы можете путем следования тенденциям сделать стратегию компании более гибкой, показав это через собственную социальную сеть, и захватывать больше людей, формируя новые целевые аудитории.
Ну точно.
“как только проснулся первым делом проверяем все социальные сети и мессенджеры, включая и нашу”. — Особенно нашу, ведь людям совсем не похер на нашу соцсеть в которой никого нет. Зачем нужны FB, Insta, VK, мессенджеры. Первым делом нужно зайти в нашу соцсеть и пусть весь сука мир подождет.
Почему я раньше не прочитал такую статью?? Ведь все так просто:
1. Делаешь свою соцсеть;
2. Туда набегают люди и генерят свой контент;
3. К тебе несут деньги покупатели, потому что ты молодец.
Вывод: каждая компания должна иметь свою соцсеть.
.
Если без сарказма. Зачем эта статья?
В данной статье показаны преимущества такого процесса, и было описано что это для формирования своего комьюнити, что не мало важно для бизнеса