Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту

Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в в…

20K20K показов
3.6K3.6K открытий
55 репостов
Комментарий удалён модератором

Истории про тёщ, жопы, политика, фейки — всё это помноженное на кликбейт. Это всегда было в топах Дзена.

Ответить

Для этого нужен простой советский…

Ответить

Нужно понимать психологию потребления контента людьми, которые преобладают на вашей площадке. Есть различия, но в целом эта психология у всех более-менее одинакова. Хорошая идея для поста, спасибо, напишу как-нибудь об этом.

Ответить