Что надо знать про алгоритмы, чтобы не сливать контент в пустоту

Привет, меня зовут Оля Севастьянова, я занимаюсь пиаром и маркетингом для бизнесов. До этого я работала в Яндексе, причем большую часть времени — в Дзене. За четыре года на этой контент-платформе я узнала по алгоритмы достаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать своим клиентам заводить там блог. В посте расскажу, что вам нужно иметь в в…

20K20K показов
3.6K3.6K открытий
55 репостов

Плохо то, что владельцы и работники площадок подают "рекомендации" как что-то хорошее и однозначно правильное, однако это не так: я бы хотел видеть публикации ТОЛЬКО своих друзей и ничего больше (пусть и с рекламой для бесплатного пользования). Однако такой кнопки нет, и это плохо.

Ответить

О, это прям дискуссионная тема. Никто не хочет вредить пользователям. Алгоритмы — это способ упростить жизнь. Контента сейчас так много, что большинство пользователей никогда не прочитают даже просто обновления всех своих друзей. В таких условиях приходится приоритизировать, и алгоритмы справляются с этим лучше людей. Но согласна, что пока довольно немногие платформы дают возможность выбора между лентой рекомендаций и своими подписками.

Ответить

Ещё хуже то, что подписки в Дзене не играют никакой роли. Ты можешь быть подписан на канал, но тебе месяцами не будут показывать публикации с него, подсовывая другие с формулировкой «Нравится подписчикам канала (на который вы подписаны)».

Ответить