Похожий пример случился и с американским рестораном Alma. С момента открытия часть критиков назвала ресторан «Лучшим в Америке», чем в своей рекламной компании поспешили воспользоваться основатели. Но такой ход сработал против заведения. Гости тщательно сравнивали его с другими заведениями и не понимали, почему он удостоился такого звания. При этом, сравнивали ресторан с вложениями в 50 тыс. долларов и известными заведениями, которые были профинансированы на миллионы. И Alma проигрывал по многим параметрам, заработав себе негативную репутацию. Ситуация была безвыходная. Люди оценивали через призму «Лучшего» и заваливали основателей негативными отзывами. Заведение через год пришлось закрыть, чтобы произвести ребрендинг и отделаться от этой репутации.
Рекламные и маркетинговые кампании, а не компании
Вы абсолютно правы, опечатка. Спасибо)
Помню момент пика Сотмаркета, у него был весьма неплохой потенциал. Мне даже казалось тогда, что он мог составить конкуренцию Алиэкспрес. Жаль конечно, что всё так сложилось.