В ряде строительных торговых центров была запущена реклама на терминалах. Человек мог подойти к терминалу, ввести свой номер телефона и нажать кнопку “Заказать”. Заявки с терминала поступали на почту и мобильный телефон. Для отслеживания данного источника заказов стояла использовать специальная метка. Реклама окупалась в трехкратном объеме.
Человек мог подойти к терминалу, ввести свой номер телефона и нажать кнопку “Заказать”.
Даже интересно, кто те люди которые вводят свой телефон и жмут заказать в наше окончательно заспамленое время.
Не скрою, среди общего количества было очень много мусорных заявок, но в целом реклама с терминалов себя окупала.
Комментарий недоступен
В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)
Комментарий удалён модератором
В статье речь про стоимость заявок с рекламы, а не про стоимость услуг)