{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-8 секретов для создания яркого заголовка Яндекс.Директ

Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю. Поэтому он должен быть ярким, емким и информативным. Корректный и грамотный, который способен точно сделать вашего потенциального клиента реальным. Расскажу о самых основных секретах эффективного заголовка на площадке Яндекс.Директ.

1.Заполняйте оба заголовка: основной и дополнительный

Основной заголовок в Яндекс Директ составляет максимум 56 символов, и этого часто не хватает для того, чтобы продемонстрировать преимущества товара или услуги, рассказать о бренде. Поэтому необходимо заполнить максимум свободных полей заголовков: основной и дополнительный. Замечу, что как мобильный, так и десктопный поиск не всегда покажут пользователю оба заголовка. И крайне необходимо не повторять одну и ту же информацию в заголовках. Пусть главный расскажет об услуге, городе и преимуществе услуги, а дополнительный - о доставке и ключевых фишках компании.

Совет 2. Используйте ключевую фразу в самом начале заголовка

Яндекс.Директ разрешает вообще не использовать ключевые фразы в объявлениях. И многие специалисты по настройке рекламы успешно этим пользуются, чтобы покреативить и сделать упор на привлекательность и яркость, но не на ключевые слова. Но лучше действовать иначе. Ключевые фразы не только в настройках группы, но и в самом заголовке объявления делают его более релевантным запросу пользователя. Если человек ищет конкретный продукт, и его название есть в объявлении, оно считается более качественным, в том числе, и алгоритмами Яндекса.

Совет 3. Давайте больше цифр

Покажите самые крупные цифры из вашей реальной статистики. Так аудитория будет больше склоняться к доверию в вашу сторону. Кстати, это хорошо работает не только в заголовках, но и в текстах объявлений.

Совет 4. Таргетируйте объявление при помощи заголовка

Не только настройки Яндекс.Директ позволяют таргетировать рекламу на разные аудитории, но и сам заголовок объявления.

Совет 5. Пишите проще

Это самый избитый, но самый недооцененный совет. Многие копирайтеры любят черезчур креативить, однако чем более простыми и понятные словами написан заголовок, тем проще пользователю будет его воспринять, понять суть и кликнуть по нему.

Это золотое правило составления любых рекламных заголовков: они должны притягивать взгляд и максимально кратко и емко излагать информацию л предлагаемом продукте.

Совет 6. Разбейте мысль на короткие фрагменты.

Это более комфортно для восприятия, чем одно предложение длиной в 56 знаков, и помогает зацепить взгляд пользователя.

Совет 7. Используйте call-to-action

Призыв к действию должен быть простым — так, чтобы не требовать от пользователя больших усилий — и интересовать, но ни к чему не обязывать. Здесь же можно для пущей актировать задействовать так называемые триггеры срочности и поставить какое-то ограничение для своего предложения.

Совет 8. Экспериментируйте

Только практика и ничего больше - проводите A/B-тестирование. Внедряйте инновационные технологии при подготовке контента. Например, можете попробовать сгенерировать контент с помощью нейросетей.

Один из вариантов - попросить ChatGPT сгенерировать заголовки для объявлений Яндекс.Директ на заданную тему, указав макисмальную длину заголовка.

А если вы еще только начинаете знакомиться с нейросетями для копирайтинга - попробуйте варианты с готовыми шаблонами, такие есть, например, в сервисах Airuco, Writesonic, Copyai и других.

В интерфейсе выбранного сервиса заходите в шаблоны, выбирайте шаблон "Заголовки Яндекс.Директ" или "Заголовки для контекстной рекламы".

Опишите тематику объявления и задайте нейросети необходимые параметры. Так, я решил выбрать туры выходного дня и протестить, что же придумает мне искусственный интеллект.

И ведь придумал, массу вариантов для дальнейшей работы на площадке.

1. "Откройте мир вместе с нами: туры выходного дня для всей семьи!"

2. "Исследуйте скрытые жемчужины региона в наших турах выходного дня"

3. "Приключения ждут вас: уникальные туры выходного дня с профессиональным гидом"

4. "Откройте новые грани региона в наших турах выходного дня"

5. "Погружение в красоту природы: туры выходного дня с нами"

6. "Отдохните от рутины с нашими турами выходного дня"

7. "Дарите себе незабываемые воскресные приключения с нами"

8. "Раскройте потенциал региона вместе с нами: туры выходного дня"

9. "Дайте себе перерыв и окунитесь в уникальные места с нашими турами выходного дня"

10. "Приключения ждут вас за углом: выбирайте наши туры выходного дня».

И это я только один запрос сделал, а если из таких сделать несколько, то и референсов можно массу получить. В общем, искренне всем советую попробовать.

Я даже небольшой тест провел, запустил по одному рабочему проекту 6 объявлений, 3 - "ручная работа", 3 - творчество нейросетей. И что удивительно, результаты последних по конверсиям превосходят ручные в среднем в 1,4 раза. Есть над чем подумать.

P.S. кстати, не забудьте добавить в рекламном кабинете Яндекс.Директ данные по себе, или заказчикам, как рекламодателям, ведь с 1 сентября введены большие штрафы за рекламу без маркировки. Благо в случае с Яндексом не потребуется самостоятельно разбираться с самой маркировкой и отчетностью, площадка берет эти функции на себя.

А вообще, если интересно узнать про маркировку подробнее, могу рекомендовать подробную статью по маркировке, читал у одного автора на VC.

0
5 комментариев
Глеб Цапля

Она похудела на 100 кг за три дня, принимая только........

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Хинт
Автор

это уже что-то из разряда тизерной рекламы, в директе не сработает)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

ЖМИ!

))

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Хинт
Автор

интересно, это еще работает?!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Не знаю, никогда не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда