3. Выйти на новый уровень СМИ (например, вы публиковали ранее материалы только на VC и Хабре, а хотите выйти на крупные отраслевые площадки или релевантные вашему профилю рубрики в федеральных медиа. А, может быть, сделать ряд публикаций в зарубежных СМИ)
PR работает на бренд, и оцифровать его можно лишь примерно, это нужно понимать и объяснять заказчику
не поспоришь с экспертами ))
Далеко не все руководители понимают разницу между пиар-менеджером, маркетологом и менеджером по продажам
для таких руководителей нужен ликбез, встречаться и обсуждать
Все верно, только как бы это в голову руководства вложить? :)
проводить регулярные мастер-классы, персонально для руководства и внутри компании ближайшим коллегам. Проще будет всем
Всегда думал, что пиарщик совмещает в себе и таргетолога и маркетолога, как всё запутанно