Для некоторых категорий товаров и услуг рассрочка - не просто приятная “продающая” фишка, а обязательный стандарт, которого придерживаются все основные игроки. Речь идет об онлайн-образовании, мебели, бытовой технике и электронике, ювелирке, косметологии, стоматологии - в общем, обо всем, что может быть сложно сразу оплатить целиком. Если вы продаете нечто подобное, отсутствие рассрочки будет серьезным конкурентным недостатком.
У некоторых блогеров в комментариях ведутся целые полемики от подписоты на тему "где реклама авиасейлс?", мол они сами что ли должны себе ее придумать. Иногда, конечно, это выглядит забавно))) А иногда и слишком надоедает, когда повсюду рекламу видишь, и даже обычный сериал не посмотришь без вкраплений рекламы((
Думаю самая назойливая реклама и самая эффективная это та, которую никак не выкинешь из головы. Вспомнить хотя бы ту песенку из рекламы "Миль попс", уже сколько лет прошло, а она в памяти свежа как будто это вчера было. С ними точно так же, когда спрашивают про билеты, буквально пропеваешь их название как в рекламе и ничего не можешь с собой поделать😂
Кто бы что ни говорил, но книгу судили, судят и будут судить по обложке, если ты изначально видишь, что продукт сделан из материалов некачественных, ты составляешь общее впечатление о производителе - у него все некачественное, лучше я переплачу, но возьму то, что прослужит дольше. С рекламой этот принцип так же работает
Рассрочки это дело такое, кстати, удобное, раньше относился к ним скептически, а теперь всегда присматриваюсь, дает ли магазин возможность оформить такую покупку, по сути это про клиентоориентированность и заинтересованность в привлечении новых клиентов. Ты даешь возможность купить свой товар не только целевой аудитории при деньгах, но и тем, кто возможно хотел бы приобрести товар, но постоянно откладывает покупку в долгий ящик из-за невысокого дохода.
Самое забавное, что многих неопытных покупателей ох как подкупают скидки и распродажи, но не многие знают, что это такой же маркетинговый ход, как и вывешивание ценника с 999р на конце) Все эти кричашие ценники с припиской "скидка", а на деле там себестоимость товара стоит якобы "новая цена", а перечеркнутая это стоимость с наценкой)
Вот мне нравится пунктик про работу с теми, кто уже купил. Я вот например как постоянный пользователь продукта или магазина хотела бы какие-то привилегии в сравнении с новичками. То есть ну там карты постоянного клиента, скидки, если еще какие-то купоны в честь дня рождения или бонусы, то вообще шикарно)))