Кейс: Как в нише эзотерике сделать заявки по 40р и окупаемость х10

Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для экспертов и онлайн школ.Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: bigbro, Площадка, QuestKids, x100 и другие.

В конце лета с WhatsApp мне пришла заявка на продвижение астролога. Проект ничем таким не отличался от других, что я продвигала) астролог - Мария (имя изменено)

Вводные данные

Мария - опытный астролог, в данной профессии более 6 лет, за это время она составила более 3500 натальных карт и получила более 3000 положительных отзывов.

Создатель курса по предназначению и монетизированию своей деятельности. Мария выпустила 8 потоков студентов.

Начнём

А моё погружение в проект началось обычно: брифование, составление стратегии и гипотезы, анализ ЦА и конкурентов, подготовка креативов и вжух..подъехали тесты.

Решили продвигаться во ВКонтакте, так как у клиента был неудачный опыт продвижения на зарубеж.

До меня Мария сотрудничала с непутёвыми таргетологами, которые брали 30.000 р. за работу и только 5.000 р. бюджета в месяц.

Также они оформили сообщество, но оно было максимально не конвертирующим, и наш дизайнер переоформил группу в продающий и запоминающийся стиль, который увеличил конверсию в подписку на 10%. Далее был обговорен момент, что эксперт ответственен за ведение группы.

Запуск рекламы начали в 10х числах августа.
С первых дней у нас были очень дешёвые заявки, так как у меня уже есть готовые связки, выстроена система и бюджет на тесты не тратится.

Первый день запуска. заявки по 15 рублей
Первый день запуска. заявки по 15 рублей

Наших потенциальных клиентов мы вели на Senler, где они оставляли свою дату рождения для бесплатного мини-разбора, где разбирали одну из сфер жизни (например: где мои деньги?) чтобы созвониться с клиентом и продать ему консультации.
По такой структуре мы уже работали, она быстро делает из холодных лидов - горячих и после люди покупают в 40-60%.

Так как у Марии не было опыта в созвонах и продажах, я дала ей советы, объяснила, как работать с возражениями и бесплатно составила структуру созвона. Так же предоставила продюсера, с которым в проекте мы реализовали систему продажи через созвон, где при вложениях 450.000 р мы заработали 3.000.000 рублей.

Так совпало, что Мария и продюсер были с одного города, поэтому мы организовали личную встречу. Там продюсер объяснил, как продавать, какие возражения закрывать. После встречи Мария прислала большое сообщение со словами благодарности.

Кейс: Как в нише эзотерике сделать заявки по 40р и окупаемость х10

Начали идти продажи, люди даже после платной услуги возвращались повторно, потому что понимали, насколько классный эксперт и делали карту души уже для своих близких.

Проблемы

Также удалось еще снизить цену заявки и наладить ежедневный поток лидов от 30-40 человек в день (в один из дней было 86 заявок).

Кейс: Как в нише эзотерике сделать заявки по 40р и окупаемость х10

Но тут уже чисто логически можно догадаться, что Мария утопала в таком объёме заявок на мини-разбор и за один день не могла их обработать)

Чтобы было легче мы сделали запись в calendly и автоматически отправляли их через сенлер, таким образом Марии не надо было переписываться,
всю необходимую информацию клиенты заполняли автоматически )

Но заявок было по-прежнему много и запись консультаций была на месяц вперед. Решили, что легче будет записывать голосовые, конверсия в продажу будет ниже, но хотя бы у астролога будет личное время и клиенты не будут ждать разборы по месяцу.

Мария попросила запустить таргетированную рекламу на платные услуги.
Я предупредила, что продавать «в лоб» клиентам не получится, но мы решили оставшийся бюджет все таки крутить на товары сообщества,
заявки были, но дороже и конверсия из лида в продажу уже была меньше)

Кейс: Как в нише эзотерике сделать заявки по 40р и окупаемость х10

итог:

бюджета потрачено: 30.091р за месяц

клики: 1619 по 19р

лидов: 697 по 43р

вступления: 593 по 50р

конверсия в продажу: с созвона 40-60%

стоимость услуг: от 2000р (текстовый разбор) до 15.000р (полный разбор Натальной карты)

посчитать окупаемость тут достаточно сложно, потому что после окончание работы был забит месяц записями на мини-разборы с которых тоже будут клиенты.

но в первый месяц Мария уже заработала больше 100.000р
окупив бюджет более чем в 3 раза

+к ней возвращались повторно за консультацией уже для близких

Бонус:

Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?

Записывайтесь на бесплатный аудит где я:

  • Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
  • Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
  • Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой

Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения

Мессенджер для связи:

жду вас на разборе) 
жду вас на разборе) 
88
6 комментариев

инфоцыганство, фу мерзость

Ответить

в данной статье, я показывала свой результат работы, как таргетолога) какое отношение имеет ваша неприязнь к "инфоцыганству" к моему профессионализму в сфере маркетинга?)

6
Ответить

Такие истории дают мне силы и понимание, что продать можно вообще что угодно ))

2
Ответить

ахах, женщинам, да)

2
Ответить

Крутой результат, а по аудитории что сработало?

2
Ответить

спасибо)
конкуренты, похожая аудитория)
и парсили с инсты, но она не очень зашла

Ответить