Как покорить дорогую локацию и настроить продажи в Беверли-Хилз (Лос Анжелес, США)

Часть 1. Заявки в директ в запрещенной соц. сети.

КЕЙС успешной рекламной кампании для роскошного бьюти-салона в Беверли Хилз, Калифорния. Данная история доказывает, что даже в сложной и дорогой локации можно добиться стабильных продаж в *Instagram!

Glo salon - роскошный Бьюти-салон в Беверли Хилз, Калифорния, США 
Glo salon - роскошный Бьюти-салон в Беверли Хилз, Калифорния, США 

Всем привет, на связи команда STARRING-MEDIA и я ее руководитель Алсу Акулова. У нас маркетинговое агентство и мы с 2015 года работаем более чем с 50 нишами, в том числе в бьюти-сфере, недвижимости, маркетплейсах и так далее.

Работаем преимущественно с США, Европой, ОАЭ и есть понимание как аудитория этих стран реагирует на рекламу и почему покупают. Более того, выступаем на конференциях, являемся победителем международного конкурса.

О проекте.

К нам обратился клиент Glo Salon - лакшери бьюти-салон из США, расположен в Беверли Хилз (Калифорния). Место локации представляет собой роскошный район, размещенный на территории округа и города Лос-Анджелес, считающийся местом жительства голливудской богемы.

Клиент пришел с запросом «Ведем SMM, но заявок недостаточно.” Вторая часть запроса - “заявки дорогие”.

Стратегия была выбрана следующая: каскадный запуск - площадка Инстаграм*, далее - ФБ (Facebooke)*. На первой площадке была определена цель - поток запросов в Директ, чтобы начать диалог с потенциальными клиентами.

Так как рекламный кабинет новый и предыдущие подрядчики успели запустить всего пару гипотез, нами было принято решение не опираться на их данные, а провести работу с нуля.

Из сложностей:

Первая сложность, с который мы столкнулись - это относительно новая механика в биллинге “предавторизация”. Если коротко, то если раньше мы привязывали карту, откручивали рекламу и рекламодатель платил пост-фактум, то сейчас в новых аккаунтах и давно неактивных бизнес-менеджер (рекламный кабинет) списывает N-ную сумму сразу, чтобы убедиться, что деньги на счету были. Механика не доведена до идеала и имеет баги, поэтому средства могут списаться, а система все равно посчитает, что карта неактивная.

По этой причине работа нашего таргетолога началась с разблокировки. Связавшись с тех.поддержкой ФБ* и составив с ними запрос на разблокировку, он попутно создал второй кабинет как резервный.

Блокировка была снята через несколько суток.

Вторая сложность - цена аудитории. В Беверли Хилз выходила достаточно узкая аудитория (от 9 до 15 тыс. человек).

Третья сложность - высокая конкуренция среди салонов в рамках одной из услуг - маникюр. Т.к. у клиента было высокое качество данной услуги, именно “русский маникюр”, это уже практически бренд в зарубежных локациях, то и стоимость была от 80 до 150$. При этом конкуренты могли ставить цену 20$. Нам необходимо было отстроиться от них, как в креативах (картинки, видео), так и в офферах (описаниях, акциях).

Мы это понимали заранее, и не рассчитывали на дешевые заявки, но в ходе работы смогли снизить среднюю стоимость с 25 $ до 13$, отключив неэффективные рекламные креативы и постоянно оптимизируя рекламные кампании.

Было сделано:

Провели сегментацию аудитории под каждую отдельную услугу, подобрали тезисы, офферы, акции, разработали креативы (как статичные, так и видео).

За период работы мы запустили 12 кампаний и 25 объявлений, настраивая их на услуги, такие как стрижка, восстановление волос, гель-маникюр и уход за волосами.

📨 Результат:

Мы начали 61 переписку с потенциальными клиентами в течение месяца.

Результаты рекламы видны на слайде.
Результаты рекламы видны на слайде.

Цена за Заявку: Средняя цена за заявку составила 13 долларов. Этот результат вполне оправдан, учитывая высокий статус и стоимость услуг в этой локации.

А главное - сходится экономика. То есть можно масштабировать🚀

💅 В процессе тестирования отметили самые эффективные в продвижении услуги - "маникюр" и "восстановление волос". Самая высокая конверсия, при этом стоимость заявок в запланированном интервале.

При этом данные услуги имеют хороший LTV (жизнь клиента), поэтому, заплатив за продажу 1 раз, получаете клиента на долгий срок. Если, конечно, качество своей работы сможете обеспечить.

Креативы и офферы.

Креативы, которые сработали лучше всего и которые мы до сих пор используем, прикрепляем ниже ⬇ Отклик от них по заявкам достаточно хороший.

Кстати, видео креативы тоже сработали, здесь по классике - личность и живое общение всегда подкупает лучше всего.

Этот кейс показывает, что даже в сложных и дорогих локациях можно достичь стабильных продаж через Instagram. Главное - найти профессионалов, которые правильно настроят рекламу, сфокусировавшись на ключевых услугах и аудитории.

С клиентом продолжаем сотрудничество 🚀

Следующий шаг для салона:

✅ отследить кросс-продажи - как можно увеличить средний чек (семейный абонемент, доп. услуги, рекомендации и т.д.). Это работа проджект-менеджера на проекте ;

✅ увеличение трафика - открываем «краник» бюджета, так как стоимость лидов устраивает клиента. ПРинято решение увеличить бюджет вдвое;

✅ подключение новой площадки - ФБ*:

- подключить новый канал - Google и здесь уже работать с сайтом (читай Часть 2);

- развивать продажи, открывать новые салоны - работа собственника со мной, как с трекером. Отдельно об этом читайте здесь.

Как итог:

Если и вы хотите добиться успеха в условиях неопределенности (новая локация, новые площадки, новый проект) либо полная определенность - нет лидов или экономика не сходится, то думаю, Вы знаете, что делать) - стучитесь, мы любим решать задачки, к тому же “со звездочкой”.

Если у вас остались вопросы по кейсу - вы всегда можете написать мне в личные сообщения или же оставить свой комментарий под статьей. А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях - то для вас у меня хорошая новость:

В рамках октября я могу провести 3 диагностические сессии (инструмент трекера), где мы найдем ограничения и узкие места (мне больше нравится “точки роста”) и Вы поймете как привлекать целевой трафик и окупить его на 100500%

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

22
Начать дискуссию