Продвижение анимационного фильма "Зверополис"

Проблема, с которой пришел клиент:

С выходом первого трейлера, который показался общественности слишком «детским», у клиента возникли опасения, что картина пройдет мимо взрослой платежеспособной аудитории. Была вероятность, что зрителями премьеры станут малыши со своими бабушками и дедушками, соответственно, большая часть прибыли могла быть упущена.

Еще одним нежелательным риском для клиента стала возможность появления в сети негативных отзывов во время премьеры. Ведь очевидно, что положительные рецензии пишутся реже, либо остаются в тени критики.

Задачи проекта:

  • Распространить мнение как о мультфильме не только как для детской аудитории, но и для взрослых.
  • Недопущение распространения негатива в интернете во время выхода премьеры мультфильма в кинотеатрах.

Сроки проекта: 1 месяц.

Как решали задачу:

Применили нашу базу агентов влияния в интернете — аккаунты на форумах, на kinopoisk.ru и других “киношных” специализированных площадках, чтобы “поднять шумиху” вокруг мультфильма и сформировать необходимое мнение.

Первым этапом мы сформировали key message: мультфильм понравится и взрослой аудитории, потому что он содержит детективные истории, любовные сюжеты, привлекательные для взрослых персонажи.

Далее мы подобрали площадки - профессиональные “киношные” форумы по типу «Кинопоиска» и обычные форумы, где обсуждались мультфильмы.

Запустили вирусный маркетинг на специализированных интернет-ресурсах и киноплощадках, например, Kinopoisk.ru, кинофорумах, а также в обсуждениях в социальных сетях.

ttps://www.youtube.com/watch?v=io67n3wd1Xc - Пример площадки, на которой мы размещали публикации в пользу положительного мнения о мультфильме.

http://otzovik.com/reviews/multfilm_zveropolis_2d_i_3d_2016/ — это одни из самых популярных отзовиков в рунете. Отзывы на них очень хорошо индексируются в поисковиках, что повысило шансы на то, что наши положительные отзывы о мультфильме оказались в топе выдачи при поисковых запросах, связанных с мультфильмом «Зверополис».

http://www.kinopictures.net/zveropolis-2016/ — как пример не очень известной, но высокоиндексируемой кино-площадки. Площадки выбирались как золотая середина между релевантностью (обсуждение мультфильма «Зверополис») и максимальной индексацией в интернете, что позволило оказаться в топе поисковых запросов, касающихся мультфильма.

Также мы применили “SMM-цунами” (репосты по нашей базе аккаунтов в социальных сетях) — около 10 000 пользователей во «Вконтакте», Facebook и «Одноклассниках» сделали репост трейлера мультфильма.

Как обошли препятствия по публикации рецензий на «Кинопоиске»:

1. Свои аккаунты с историей. Аккаунты специально заводятся и “прокачиваются” — мы пишем как рекламные так и нерекламные отзывы и рецензии. Имеем несколько десятков аккаунтов на этом ресурсе.

2. Очень качественные рецензии. Подробные, с долей критики.

3. Один отзыв на «Кинопоиске» обошелся в 20 раз дороже, чем обычный комментарий на форуме.

Всего мы разместили 59 рецензий для мультфильма «Зверополис».

Наши результаты:

Распространено более 500 профессиональных обзоров, отзывов и комментариев.

Охват распространенных материалов — более 10 000 000 уникальных интернет-пользователей.

0
1 комментарий
Администратор Аккаунта

Горите в аду. Вы те самые люди, которые пишут хвалебные рецензии под убогими фильмами, обманом заводя людей в кинотеатры. 

Зачем вы выползли сюда, на свет? Стало не хватать денег? Появились конкуренты? Не смогли выполнить kpi для очередного кала?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда