Продвижение анимационного фильма "Зверополис"
Проблема, с которой пришел клиент:
С выходом первого трейлера, который показался общественности слишком «детским», у клиента возникли опасения, что картина пройдет мимо взрослой платежеспособной аудитории. Была вероятность, что зрителями премьеры станут малыши со своими бабушками и дедушками, соответственно, большая часть прибыли могла быть упущена.
Еще одним нежелательным риском для клиента стала возможность появления в сети негативных отзывов во время премьеры. Ведь очевидно, что положительные рецензии пишутся реже, либо остаются в тени критики.
Задачи проекта:
- Распространить мнение как о мультфильме не только как для детской аудитории, но и для взрослых.
- Недопущение распространения негатива в интернете во время выхода премьеры мультфильма в кинотеатрах.
Сроки проекта: 1 месяц.
Как решали задачу:
Применили нашу базу агентов влияния в интернете — аккаунты на форумах, на kinopoisk.ru и других “киношных” специализированных площадках, чтобы “поднять шумиху” вокруг мультфильма и сформировать необходимое мнение.
Первым этапом мы сформировали key message: мультфильм понравится и взрослой аудитории, потому что он содержит детективные истории, любовные сюжеты, привлекательные для взрослых персонажи.
Далее мы подобрали площадки - профессиональные “киношные” форумы по типу «Кинопоиска» и обычные форумы, где обсуждались мультфильмы.
Запустили вирусный маркетинг на специализированных интернет-ресурсах и киноплощадках, например, Kinopoisk.ru, кинофорумах, а также в обсуждениях в социальных сетях.
ttps://www.youtube.com/watch?v=io67n3wd1Xc - Пример площадки, на которой мы размещали публикации в пользу положительного мнения о мультфильме.
http://otzovik.com/reviews/multfilm_zveropolis_2d_i_3d_2016/ — это одни из самых популярных отзовиков в рунете. Отзывы на них очень хорошо индексируются в поисковиках, что повысило шансы на то, что наши положительные отзывы о мультфильме оказались в топе выдачи при поисковых запросах, связанных с мультфильмом «Зверополис».
http://www.kinopictures.net/zveropolis-2016/ — как пример не очень известной, но высокоиндексируемой кино-площадки. Площадки выбирались как золотая середина между релевантностью (обсуждение мультфильма «Зверополис») и максимальной индексацией в интернете, что позволило оказаться в топе поисковых запросов, касающихся мультфильма.
Также мы применили “SMM-цунами” (репосты по нашей базе аккаунтов в социальных сетях) — около 10 000 пользователей во «Вконтакте», Facebook и «Одноклассниках» сделали репост трейлера мультфильма.
Как обошли препятствия по публикации рецензий на «Кинопоиске»:
1. Свои аккаунты с историей. Аккаунты специально заводятся и “прокачиваются” — мы пишем как рекламные так и нерекламные отзывы и рецензии. Имеем несколько десятков аккаунтов на этом ресурсе.
2. Очень качественные рецензии. Подробные, с долей критики.
3. Один отзыв на «Кинопоиске» обошелся в 20 раз дороже, чем обычный комментарий на форуме.
Всего мы разместили 59 рецензий для мультфильма «Зверополис».
Наши результаты:
Распространено более 500 профессиональных обзоров, отзывов и комментариев.
Охват распространенных материалов — более 10 000 000 уникальных интернет-пользователей.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Горите в аду. Вы те самые люди, которые пишут хвалебные рецензии под убогими фильмами, обманом заводя людей в кинотеатры.
Зачем вы выползли сюда, на свет? Стало не хватать денег? Появились конкуренты? Не смогли выполнить kpi для очередного кала?