Сергей Лукин

+60
с 2019

Агенство по управлению репутацией New Media Star. Телеграм t.me/sv_lukin

7 подписчиков
27 подписок

Построение репутации в B2B сегменте является критически важным аспектом для привлечения и удержания крупных клиентов на российском рынке. Российский бизнес имеет свои особенности, которые существенно влияют на принятие решений относительно выбора контрагента или поставщика. Один из главных факторов, определяющих успешность, это уровень доверия, кот…

46

Поговорим о падении количества откликов на вакансии, рассмотрим взаимосвязь негативных отзывов сотрудников и HR бренда, а также разберемся как за 1 месяц сделать поисковую выдачу работодателя позитивной.

Что такое HR-бренд и почему он так необходим компании

4

О том, почему HR-бренд необходим для современного работодателя сказано очень много. Корпоративными социальными сетями или онлайн-мероприятиями для сотрудников уже никого не удивить. Это все вошло в жизнь многих предприятий самых разных отраслей. Но что насчет репутации бренда в интернете?

С этим все намного сложнее. Работодателям и HR-директ…

13

Для фаундеров и маркетологов NFT, Metaverse, GameFi, DeFi и других блокчейн проектов.

Статья в формате интервью дает представление о самых важных столбах продвижения криптопроектов в 2022 году с акцентом на NFT-, GameFi- и Metaverse-сферах. Формат статьи: интервью. Длительность чтения: 5-7 минут. Авторы: основатели агентства продвижения Web 3.0 прое…

Заказчик — известный психолог (имя скрыто по этическим соображениям), ведущий массовых тренингов с аудиторией в более чем 40 тысяч учеников.

К сожалению, почти любая известность приводит к негативным отзывам на популярных интернет-площадках. Такая репутация не отражает реального положения дел, ведь чаще всего отрицательные комментарии выделя…

1
Продвижение анимационного фильма "Зверополис"

Проблема, с которой пришел клиент:

1

Как грамотная стратегия работы с агентами влияния в социальных медиа может увеличить спрос на товар или услугу и повысить конверсию в покупку на примере комплексного digital-PR для крупной компании-застройщика, рассказывает соучредитель и руководитель digital-агентства NewMediaSTAR, эксперт по управлению репутацией и потребительским поведением в со…

2

Инструкция и пять историй о силе интернет-агентов влияния.

Когда человеку что-то нужно, он ищет в интернете «как сделать...», «где купить...», «отзывы о компании X». Результаты поиска влияют на выбор и решение о покупке. Управлять этой выдачей можно с помощью агентов влияния — онлайн-бригады аккаунтов, готовых отстаивать честь компании на фор…

8