реклама
разместить

Кейс по управлению репутацией в сети: как победить негатив с помощью агентов влияния

Как грамотная стратегия работы с агентами влияния в социальных медиа может увеличить спрос на товар или услугу и повысить конверсию в покупку на примере комплексного digital-PR для крупной компании-застройщика, рассказывает соучредитель и руководитель digital-агентства NewMediaSTAR, эксперт по управлению репутацией и потребительским поведением в социальных медиа Сергей Лукин.

В силу этических причин мы не раскрываем название компании клиента, но готовы выслать по запросу подробный кейс с описанием работы.

С самого начала работы с компанией мы выделили ряд приоритетных целей:

- развитие сообществ компании по количеству и качеству в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram;

- устранение заказных негативных видеоотзывов на YouTube;

- управление репутацией, устранение конкурентных негативных слухов в сети.

Первым этапом работы стало привлечение аудитории в соцсети. Для этого мы собирали активную аудиторию из релевантных групп и приглашали её на страницы компании-застройщика с помощью инвайтинга. Это тематические паблики:

· СМИ о недвижимости

· Ипотека

· Застройщики с активными группами в Facebook Москва и МО

· Страницы банков

· Жители района Отрадное Москва

И паблики крупных застройщиков Москвы.

Отдельно надо сказать о технологии инвайтинга, которую использует наше агентство. Ее ключевое преимущество - привлечение качественной живой аудитории за счет трехступенчатой системы отбора пользователей.

На первом этапе мы вручную подбираем тематические группы и паблики с нашей целевой аудиторией. Затем используем собственную базу “приглашателей”, которая насчитвает более 20 тысяч аккаунтов в соцсетях, а их совокупная аудитория “друзей” превышает 60 млн пользователей. Наши аккаунты заходят в отобранные группы и собирают из них “друзей” по заранее определенным критериям, соответствующим нашей целевой аудитории: полу, возрасту, географии, должности и тд. На этом этапе мы уже обеспечиваем живую аудиторию, так как, чтобы вступить в друзья, человек должен сам принять решение и нажать кнопку “добавить в друзья”.

На третьем этапе мы приглашаем наших новых “друзей” вступить в группу заказчика, или поставить “нравиться”.. Специальное программное обеспечение позволяет при этом отличать новичков, пришедших из целевых групп. В этот момент отсеиваются люди, которых в принципе не интересует наше предложение. А те, кто продолжил идти по нашим приглашениям - и есть наша конечная цель: качественные, живые пользователи.

Данная PR-кампания была бы вполне стандартной, если бы не одно условие: на момент старта работ по продвижению негатив в адрес нашего клиента достигал 90% из общего числа упоминаний в сети интернет. Благодаря проискам конкурентов соответствующим образом были настроены жильцы одного из жилых комплексов нашего заказчика. Кроме того, в официальной группе застройщика ВКонтакте и в городских сообществах от имени неизвестных людей размещались материалы предположительно заказного характера.

Вместе с тем, два довольно известных блогера опубликовали о компании негативные отзывы на своем YouTube-канале. Эти видео высоко индексировались в поисковиках. Поэтому ключевой задачей стало стало устранение этого негатива. Важно было правильно составить письма в техподдержку YouTube, чтобы убедить крупнейшую видео-сеть в том, что авторы роликов намеренно распространяют неверные данные, дискредитируя бренд. Мы внимательно подошли к составлению текстов писем и отправили порядка пятидесяти сообщений в техподдержку YouTube. Авторами сообщений стали обычные пользователи - это дружественные нам аккаунты, настоящие и активные. В результате мы сумели правильно подобрать категории причин, по которым нужно было сделать удаление видео из сети YouTube. Через 1 месяц 2 негативных видеоотзыва были удалены.

Но кроме решения задачи с блогерами предстояло в целом нивелировать отрицательные высказывания в адрес застройщика, убедить новых потенциальных собственников квартир, что ЖК вполне подходит под их жизненные требования, а застройщик недаром получает награды за строительство объектов.

За 2 месяца работы на всех интернет-площадках нам удалось добиться снижения негативных комментариев на 65%. С этой целью мы создали и прокачали 8 аккаунтов во ВКонтакте, которые визуально стали похожи на настоящих жителей Обнинска. Вели аргументированный диалог с авторами негатива, получали ответы на наши сообщения и в итоге доказали истину. Наших агентов влияния, которые работали от имени виртуалов, приняли в закрытую группу жильцов (это то, о чем мечтает каждый заказчик), где мы смогли оперативно отслеживать важную информацию и использовать ее при написании комментариев. Всего мы оставили 50 комментариев позитивной тональности. Суммарно мы охватили 54017 подписчиков городских групп.

Информация об агентстве:

SMM-агентство NewMediaSTAR - одно из крупнейших агентств по географическому охвату и количеству агентов влияния. Среди клиентов компании - бренды «Toyota», «Sony», «Panasonic», ГК «ФСК Лидер», «Forex Euroclub», premium-марка косметики «Becca» и другие. В копилке агентства - более 50 успешных кейсов по управлению репутацией, повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж при помощи агентов влияния и сарафанных технологий в сферах: бьюти и фешн, электронная коммерция, жилищное строительство, авто, организация событий, финансы, производство алкогольной и пищевой продукции.

22
реклама
разместить
2 комментария

"90% негатива... проплаченные негативные отзывы...происки конкурентов" - зачем писать то, во что сами не верите?)
Здесь аудитория адекватная, понимающая. Писали бы честно - был такой заказ, для кармы не очень хороший, но денег заработали

3

Соглашусь. Да и в целом вся работа так называемых "Агентств по управлению репутацией" сводится к написанию фейковые отзывов в надежде заполнить ими выдачу и выдавить негативные. Все остальное мишура для заказчика дабы набить важности и имитировать бурную деятельность. А по факту "агенстао" делигирует на буксах размещение отзывов школьникам за три копейки).

Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
2626
2525
66
66
44
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

77
66
44
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Почему, если блог не идет, не нужно его бросать?

На днях беседовала с одной дамой, которая организует большое мероприятие для серьезной бизнес-элиты. Стоимость участия в нем - полмиллиона рублей. Конечно, это для крупных компаний с серьезными, большими оборотами, где ты можешь найти партнеров, клиентов и реально масштабировать свой бизнес. Наверное, это никогда не будет моим случаем. В силу узост…

Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
118118
1717
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
66
22
Суд признал банкротом основателя интернет-магазина «Плеер.ру» Алексея Конышева

В сентябре 2024 года он закрыл магазин из-за нехватки средств на закупку товаров.

55
44
Как работать в популярной бухпрограмме бесплатно

Многие бизнесмены не хотят платить за бухгалтерские программы или предпочитают «пощупать их изнутри» перед покупкой. Saby дает возможность попробовать программу бесплатно. Ее можно использовать без трат на постоянной основе как помощник в составлении, получении и хранении документов. Рассказываем про 5 бесплатных функций Saby для бухгалтера и ИП.

Как работать в популярной бухпрограмме бесплатно
11
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

99
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]