SMM-агентство NewMediaSTAR - одно из крупнейших агентств по географическому охвату и количеству агентов влияния. Среди клиентов компании - бренды «Toyota», «Sony», «Panasonic», ГК «ФСК Лидер», «Forex Euroclub», premium-марка косметики «Becca» и другие. В копилке агентства - более 50 успешных кейсов по управлению репутацией, повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж при помощи агентов влияния и сарафанных технологий в сферах: бьюти и фешн, электронная коммерция, жилищное строительство, авто, организация событий, финансы, производство алкогольной и пищевой продукции.
"90% негатива... проплаченные негативные отзывы...происки конкурентов" - зачем писать то, во что сами не верите?)
Здесь аудитория адекватная, понимающая. Писали бы честно - был такой заказ, для кармы не очень хороший, но денег заработали
Соглашусь. Да и в целом вся работа так называемых "Агентств по управлению репутацией" сводится к написанию фейковые отзывов в надежде заполнить ими выдачу и выдавить негативные. Все остальное мишура для заказчика дабы набить важности и имитировать бурную деятельность. А по факту "агенстао" делигирует на буксах размещение отзывов школьникам за три копейки).