Продвижение студии дизайн интерьера в Европе. Вложили 740$, заработали 7 780$

Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынках Европы, США и Австралии. Хочу рассказать, как нам удалось за первый месяц сотрудничества увеличить прибыль студии дизайн интерьера при помощи рекламы в FB&Instagram.

Продвижение студии дизайн интерьера в Европе. Вложили 740$, заработали 7 780$

Ко мне обратилась студия дизайн интерьера, которая находится в Чехии и заказы идут в основном по сарафанке от русских клиентов. Задача выйти на чешский рынок.

Что мы имеем: русскую студию дизайн интерьера в Чехии, которая имеет только русских клиентов, ведет социальные сети на русском языке. Студия занимается разработкой полных дизайн-проектов под ключ с ремонтом, с авторским надзором, с полной комплектацией мебелью от поставщиков. Средняя стоимость дизайн-проекта 200 000 - 300 000 руб.

Что необходимо получить от рекламы: узнаваемость бренда на чешском рынке, новых клиентов.

Подготовительный этап

1. ❗ИНСТАГРАМ - ТВОЯ ВИЗИТКА, можно обойтись и без него, но конверсия в целевую заявку с ним ГОРАЗДО ВЫШЕ. Поэтому первым делом мы отправились приводить его в порядок. Были прописаны четкие ТЗ для клиента по оформлению.

  • Оформили шапку профиля на чешском (отразили самые важные моменты чем мы можем помочь клиенту)
Продвижение студии дизайн интерьера в Европе. Вложили 740$, заработали 7 780$
  • Оформили хайлайтс на чешском языке (закрепили подробную информацию о компании, о наших услугах, рассказали о каждом этапе наших работ, добавили отзывы предыдущих клиентов, добавили кейсы до/после)
<i>*все логотипы разработаны студией дизайн интерьера</i>
*все логотипы разработаны студией дизайн интерьера
  • Написали 9 постов на чешском языке на актуальные темы
<i>*все макеты сделаны студией дизайна интерьера</i>
*все макеты сделаны студией дизайна интерьера

2. Был проведен анализ целевой аудитории и выделены несколько основных сегментов

<i>*анализ ЦА</i>
*анализ ЦА

3. Также был проработан анализ конкурентов. Важно было понять, чем отличается чешский рынок от российского рынка, какие у людей запросы и после этого отстроиться от конкурентов. Нашим преимуществом стала цена и наши партнеры, с которыми компания сотрудничала.

4. Подготовка рекламных креативов. Одним из отличий чешского рынка, что здесь гораздо проще привлечь внимание именно обычными макетами, а не дизайнерскими. Несколько офферов, которые хорошо сработали:

  • Сделай ремонт так, чтобы не переделывать Рассчитаем стоимость вашего дизайн-проекта и проведем консультацию бесплатно
  • Поможем сэкономить на ремонте с помощью дизайн-проекта. Переходи по ссылке и узнай стоимость своего дизайн-проекта бесплатно
  • Хочешь, чтобы твоему ремонту завидовали даже самые топовые дизайнеры? Ответь на 6 вопросов и узнай цену своего дизайн-проекта

4. Разработка стратегии.

Пока команда собирает сайт, мы решили не тратить время и начали тестировать рекламу, используя другие посадочные страницы

Мы протестировали несколько способов и только один из них дал очень хорошие результаты.

Какой способ оказался самым эффективным
Лид-форма
Квиз-опросник
Сообщения в директ

Запуск проекта

1. Первым делом мы начали работу с лид-формы, самый быстрый способ, чтобы запуститься. Мы добавили несколько уточняющих вопросов и отключили автоматическую возможность заполнения контактных данных, чтобы отсеять нецелевой трафик.

2. Проработка аудиторий. Рекламу запускали на несколько разных аудиторий в период тестирования, далее выбирали рабочую и масштабировали.

  • широкая
  • владельцы бизнеса
  • проектирование+строительство
  • дизайн интерьера

3. Реклама с лид-формы приносила довольно дорогие заявки, около 1100 рублей, поэтому мы решили попробовать собрать квиз, где предлагали рассчитать стоимость дизайн интерьера. В квизе мы сделали несколько вопросов:

  • Дизайн чего необходимо подготовить
  • Какой стиль клиенту нравится
  • Какая площадь

Квиз дал нам очень хорошие результаты, удалось снизить цену заявки в 2,5 раза. Цена заявки стала 5,2$.

Оптимизация запуска

После того, как нам удалось снизить цену в 2,5 раза за счет квиза, мы решили увеличивать бюджет. В запусках всегда важно грамотно распределять бюджет, поэтому мы решили 80% нашего бюджета оставить на квиз и 20% оставить на тестирование новых гипотез.

Новая гипотеза заключалась в том, что запустить рекламу на цель сообщения в директ. Мы упаковали аккаунт, контент в акаунте выкладывали ежедневно, поэтому мы решили протестировать.

<i>*скрин из рекламного кабинета</i>
*скрин из рекламного кабинета

В связи с тем, что на территории Евросоюза в кабинете не отображается кол-во сообщений, то на скрине их нет. Мы открутили 100$ рублей и получили 14 обращений по цене 7$. Сообщения вышли чуть дороже, чем квиз и процент целевых заявок был меньше, поэтому мы решили оставить пока только квиз.

Выводы по запуску

  • Нужно подстраиваться под каждый рынок индивидуально. То, что хорошо работает на российском рынке не факт, что сработает на другом.
  • Всегда необходимо тестировать даже, если уже нашел рабочую связку. Возможно, тесты приведут еще более к лучшим результатам.
  • Вложили в рекламу 740$ и получили 3 клиента со средним чеком 2600$ Тем самым окупили рекламу в 9,5 раз.

Отзывы клиента

*На сегодняшний день с компанией сотрудничаем уже несколько месяцев

Алина
Таргет на Европу, США и Австралию

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7-921-042-97-95

44
3 комментария

Неплохой результат. Сейчас запускаете тоже на квиз?

Ответить

Да, пока продолжаем работать с квизом

Ответить

Браво за результаты! 👏

Ответить