При всех адресных запросах (проведенное время на сайте не устраивает и наблюдается рост отказов) следует проверить качественные показатели сайта. Рекламу, а именно контекстную, считают одним из популярнейших методов, потому наблюдается большая конкуренция. Вероятнее сделают заказ товара либо услуг на сайте, который более понятен и удобен для пользователя. Проведение оптимизации способствует улучшению показателей рекламных кампаний. Однако бывают случаи, что сайт качественный, запросы на нем целевые, а заказы не идут. Тогда нужно провести сравнение своего предложения и конкурентов. Следует учитывать такие факторы влияния на принятие решения в пользу совершения заказа, как скорость доставки, привлекательность акций, доступность цен. Проведение маркетингового анализа, сравнения возможностей своих и конкурентов позволит предложить более выгодные условия для потенциальных покупателей. Но события могут развиваться и по другому варианту: вы делаете более выгодное предложение, чем у конкурентов, однако количество заказов вас не устраивает. Увы, даже использование такого эффективного инструмента, как контекстная реклама, не гарантирует продажи, ведь пользователь сам решает покупать или нет. У многих ваше объявление вызывает интерес, но совершать заказ пока они не готовы. Просто это может быть товар, который на данный момент не столь актуален для них. Поэтому необходимо отслеживание не только прямых, но и отложенных конверсий. Для этого нужно применять аналитические системы и устраивать проверку рекламе.
по поводу скликивания - посмотрите здесь https://clickfraud.ru
Ребятам, продающим УГГИ и прочее УГ посвящается .
1. Сколько рекламой занимаетесь?
2. Какой максимальный стр был в директ?
3. Какая цена клика в среднем на поиске у меня будет?
4. Какая цена клика на рся будет в моей нише?
5. Какое кол-во заказов планируете пригонять с того бюджета,который вы написали?
6. Настраиваете и поиск,и рся?
7. Приведите примеры по стоимости одной заявки/заказа в таком формате: ниша-цена.
8. Сколько дорабатывать будете рекламу после настройки?
9. Какие гарантии того,что вы действительно «положите всех моих конкурентов на бок»?
Ответы :
1. 2 года
2. В моменте и 30 и 40 % — это ничего не значит
3. Не знаю, пока не запустимся — но если угги продавать- то очень дорого, зависит от ниши. Я же всегда называю требуемый минимальный бюджет, цена клика просто дробление этой цифры.
4.Не знаю, пока не запустимся — но если угги продавать- то очень дорого, зависит от ниши. Я же всегда называю требуемый минимальный бюджет, цена клика просто дробление этой цифры.
5. Я не пригоняю заказы — я даю трафик, заказы даёт ваш сайт.
6. Да
7. 1 звонок за 3500 рублей, 2 месяца без единой продажи — не готовы к такому , лучше не идти в директ.
8. На данный момент веду месяц, ведение РК нужно всегда
9. Это маркетинговый ход — положить объявление в РСЯ на бок, кстати не видел такого до меня — дата применения — 20.01.2017 — запатентуйте, пожалуйста. Гарантия чистый трафик, он смотрится элементарно в Метрике по кол-ву отказов, поисковым фразам, второстепенно время на сайте , глубина.