Золотая пуля в маркетинге или как пройти путь от 0 к 1 в новом продукте

Что приходит на ум, когда задумываешься о запуске нового продукта, стартапа или бизнеса? Куча денег, толпы клиентов и жизнь без забот. Но реальность жестока, в 90% случаев происходит следующее: бюджет слит, подрядчики-уроды, а клиенты проходят мимо и не понимают, что ты сделал шикарный продукт. Разберемся, почему так происходит, на примере одного и…

Тяжелый моральный выбор каждого проекта на старте
2828

С ИТ это понятно, тесты, эксперименты. А как это применить на оффлайн бизнес?

2
Ответить

По опыту, разницы в подходе нет. Есть отличие в инструментах в рыночных нишах и специфические площадки.

Такие как Авито и циан, которые подойдут к недвижимости, но не применимы к другим

Ответить