Как написать холодное письмо, на которое вам точно ответят. Инструкция для b2b-компаний, которые пытаются выйти на ЛПР
Объясняю, как на самом деле работают холодные письма в b2b-рассылках. Покажу, почему письма часто пишут неправильно, и как сделать, чтобы секретари пересылали их нужным людям, а те — отвечали и покупали ваши услуги.
А как быть, если мы предлагаем не услугу, а товар? Тоже можно использовать такой подход с письмами?
Смотря какой товар. Если станок за Х млн (т.е. B2B сделка) - то почему бы и нет. Пишем письмо на адрес компании, выходим на ЛПР, созваниваемся, если есть интерес и продаём свой товар.
А продажа вхолодную душевых леек физлицам - думаю, так делать нельзя.