Как написать холодное письмо, на которое вам точно ответят. Инструкция для b2b-компаний, которые пытаются выйти на ЛПР
Объясняю, как на самом деле работают холодные письма в b2b-рассылках. Покажу, почему письма часто пишут неправильно, и как сделать, чтобы секретари пересылали их нужным людям, а те — отвечали и покупали ваши услуги.
А насколько эффективен такой подход для b2c рассылок? Или лучше для розничных продаж использовать другие каналы?
Для B2C использовать можно, только если люди уже вам дали разрешение на использование персональных данных, и разрешили писать письма.
Пример:
* у вас интернет магазин
* люди что-то там покупали
* вы можете написать им письма, спросить как им понравился товар
* получаете ответы
Ну или если вы пишете блоггерам.
Т.е.
* собрали контакты блогеров
* пишете им про размещение статьи, например
Взять просто базу случайных физлиц и слать им что-то, чтоб купили - не, так нельзя.