Странно что это вообще работает у вас. У моих сотрудников конкретные инструкции, весь спам сразу в мусор. К спаму относим любые сообщения, кроме сообщений от потенциальных клиентов. Я считаю что услуги если нам нужны, можно в поисковике найти, точно не по спам рассылкам искать. Так же я считаю, что спам рассылками занимаются по большей части неудачники, так как они не способны видимо заработать на контекстную рекламу или продвижение в поисковиках, по этом если пишет нам типо того "я удачный копирайтер" или "приведу вам тысячи клиентов" , то сразу вопрос, если ты такой хороший, почему спам рассылками занимаешься, у тебя должно быть куча клиентов и отсутствовать время на поиск новых.
О, класс, спасибо за комментарий. Мне нравится бороться с такими предубеждениями. 1) "Я считаю что услуги если нам нужны, можно в поисковике найти"Думаю, вы профи, и знаете, что такое лестница Бена Ханта.
Т.е. штука в том, что часть компаний НЕ ЗНАЮТ, что им искать в поисковике. Потому что находятся на стадии "мы не знаем о проблеме". У нас есть клиент (см кейс Альтер в мое профиле) - они даже не думали, что отправка писем может работать так эффективно.
Они нанимали колл центр, покупали базу ЛПР на ФБ, и получалась фигня. А тут написали мы и двинули им продажи. Ну классно же. А они и не догадывались, что мы есть.
2) "точно не по спам рассылкам искать"
Не надо валить, всё что связано с почтой, в спам. Мы пишем на небольшие списки отобранных компаний. Выбираем адреса вручную. Мы даже не рекламируем ничего.
Цель - выйти на ЛПР и понять, есть ли задачи\проблемы. Чтобы потом созвониться и предметно пообщаться.Если мы получаем 20% ответов, это говорит о том, что мы пишем то, что надо, и кому надо.
Для сравнения, бенчмарк в рассылке по базе теплых подписчиков - 2% кликов. На порядок меньше.
3) "спам рассылками занимаются по большей части неудачники"
Ну, во-первых, как я сказал выше, речь не про спам (когда на адреса физлиц миллионами рассылаются всякие интересные предложения).В B2B деловая переписка - это норма общения.
Во-вторых, я лично считаю, что именно контекстной рекламой занимаются неудачники. Потому что конкурируют между собой ценой за клик, участвуя в крысиных бегах. И окупаемость такой рекламы при масштабировании стремится к нулю. Яндексу, конечно, выгодно промывать мозги людям, рассказывая, что контекст - это единстванная нормальная тема. Но.. думайте своей головой. Получать лиды по 200р (через нас) или по несколько тысяч.
В-третьих, вот картинка из культовой книги по построению процесса продаж "Predictable revenue" - в ней описывается процесс, по которому Salesforce, самая крупная CRM в мире, получила первые 100 млн прибыли. Такие вот неудачники, ага.
Рассылками могут заниматься компании в период роста, когда понятна ЦА и по геолокации можно охватить весь сегмент, если услуга уникальная. И в этот период предложение может быть действительно выгодным. А если идти в директ или в контекст, то услуги будут по рынку.
Странно что это вообще работает у вас.
У моих сотрудников конкретные инструкции, весь спам сразу в мусор. К спаму относим любые сообщения, кроме сообщений от потенциальных клиентов.
Я считаю что услуги если нам нужны, можно в поисковике найти, точно не по спам рассылкам искать.
Так же я считаю, что спам рассылками занимаются по большей части неудачники, так как они не способны видимо заработать на контекстную рекламу или продвижение в поисковиках, по этом если пишет нам типо того "я удачный копирайтер" или "приведу вам тысячи клиентов" , то сразу вопрос, если ты такой хороший, почему спам рассылками занимаешься, у тебя должно быть куча клиентов и отсутствовать время на поиск новых.
О, класс, спасибо за комментарий. Мне нравится бороться с такими предубеждениями.
1) "Я считаю что услуги если нам нужны, можно в поисковике найти"Думаю, вы профи, и знаете, что такое лестница Бена Ханта.
Т.е. штука в том, что часть компаний НЕ ЗНАЮТ, что им искать в поисковике. Потому что находятся на стадии "мы не знаем о проблеме". У нас есть клиент (см кейс Альтер в мое профиле) - они даже не думали, что отправка писем может работать так эффективно.
Они нанимали колл центр, покупали базу ЛПР на ФБ, и получалась фигня. А тут написали мы и двинули им продажи. Ну классно же. А они и не догадывались, что мы есть.
2) "точно не по спам рассылкам искать"
Не надо валить, всё что связано с почтой, в спам. Мы пишем на небольшие списки отобранных компаний. Выбираем адреса вручную.
Мы даже не рекламируем ничего.
Цель - выйти на ЛПР и понять, есть ли задачи\проблемы. Чтобы потом созвониться и предметно пообщаться.Если мы получаем 20% ответов, это говорит о том, что мы пишем то, что надо, и кому надо.
Для сравнения, бенчмарк в рассылке по базе теплых подписчиков - 2% кликов. На порядок меньше.
3) "спам рассылками занимаются по большей части неудачники"
Ну, во-первых, как я сказал выше, речь не про спам (когда на адреса физлиц миллионами рассылаются всякие интересные предложения).В B2B деловая переписка - это норма общения.
Во-вторых, я лично считаю, что именно контекстной рекламой занимаются неудачники. Потому что конкурируют между собой ценой за клик, участвуя в крысиных бегах. И окупаемость такой рекламы при масштабировании стремится к нулю. Яндексу, конечно, выгодно промывать мозги людям, рассказывая, что контекст - это единстванная нормальная тема. Но.. думайте своей головой. Получать лиды по 200р (через нас) или по несколько тысяч.
В-третьих, вот картинка из культовой книги по построению процесса продаж "Predictable revenue" - в ней описывается процесс, по которому Salesforce, самая крупная CRM в мире, получила первые 100 млн прибыли. Такие вот неудачники, ага.
Рассылками могут заниматься компании в период роста, когда понятна ЦА и по геолокации можно охватить весь сегмент, если услуга уникальная. И в этот период предложение может быть действительно выгодным. А если идти в директ или в контекст, то услуги будут по рынку.