Как написать холодное письмо, на которое вам точно ответят. Инструкция для b2b-компаний, которые пытаются выйти на ЛПР

Объясняю, как на самом деле работают холодные письма в b2b-рассылках. Покажу, почему письма часто пишут неправильно, и как сделать, чтобы секретари пересылали их нужным людям, а те — отвечали и покупали ваши услуги.

Нельзя просто так взять и получить ответ от ЛПР<br />
122122

В моей организации общая почта в общем доступе, получаем холодные рассылки. В половине случаев это те, с кем мы могли бы сотрудничать, но все 100 % адресов не реагируют на ответное письмо. Очевидно, рассылает эти письма также секретарь или специалист, который не занимается непосредственно продукцией из письма, а ответные письма на этот спам застревают либо в фильтре, либо просто ненужны.
Частенько контакты в конце письма, даже с фото бывает, - фейковые или общие. В лучшем случае на телефон/почту Егора ответит Катя, которая не понимает сто от неё хотят не знает про письмо-запрос. В худшем - адресат не существует. Поэтому всё привыкли не реагировать на рекламные письма. Если мне необходимо что-то, сам гуглю фирму и контакты.

5
Ответить

Да, есть такая проблема:)
Собственно задача секретаря как раз и заключается в том чтобы отсеять такой вот левый спам, от нормальных предложений по сотрудничеству...

1
Ответить

Трэш конечно, когда не реагируют на ответы. Мы именно за то, чтоб электронная почта использовалась по назначению. Отправили письмо - получили ответ.

Ответить