Как написать холодное письмо, на которое вам точно ответят. Инструкция для b2b-компаний, которые пытаются выйти на ЛПР

Объясняю, как на самом деле работают холодные письма в b2b-рассылках. Покажу, почему письма часто пишут неправильно, и как сделать, чтобы секретари пересылали их нужным людям, а те — отвечали и покупали ваши услуги.

Нельзя просто так взять и получить ответ от ЛПР<br />
105

Статья безусловно интересная.
Но, судя по описанию, это уже не спам, а точечные рассылки своим потенциальным клиентам. Когда я точно знаю кому пишу, имею кучу информации о компании, и составляю персонализированное письмо - это уже не спам :)
Ну и вот у меня вопрос - по сути, этот список из пары сотен компаний,это хорошо проработанный список потенциальных клиентов. Кто и как готовит этот список?
Если список и данные готовит ваш клиент - то не понятно зачем ему ваши услуги. Ведь это работа продажника обработать список потенциальных клиентов, написать им письма, позвонить и т.д. Для пары сотен компаний, это работа для пары менеджеров на пару недель (максимум месяцев). Если же компаний многие сотни или тем более тысячи - то либо рассылки перестают быть персонализированными и превращаются в обычный спам, либо подготовка таких проработанных списков будет занимать ОЧЕНЬ много времени, и опять таки делатся будет силами менеджеров...
Статья хорошая, именно как пособие для менеджера по продажам, как правльно писать письма. Но где и зачем здесь работа вашего сервиса? Я не увидел пользы:)

1
Ответить

Вот наш процесс тут расписан:
https://vc.ru/marketing/833069-derzkaya-holodnaya-rassylka-s-konversiey-20-kak-my-sdelali-3-prodazhi-v-krupnye-b2b-kompanii
Т.е. мы не имеем прям уж кучи информации, но мы видим что компния подходит по профилю (например: b2b, выручка от 65 млн р, есть вакансия продажника) и пишем.
Наш клиент говорил, что до нас менеджер отправлял 8 писем в день с конверсией 5%. С нами получилось 50 в дней с конверсией 14%. Это enterprise сегмент.

Ответить