IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы Статьи редакции

Компания извинилась за ошибку.

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.

«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.

Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.

О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Ксения Ши

Можно ещё запретить полосатый принт. А то в Бухенвальде ходили в полосатых пижамах.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

Тогда вдвшники и моряки будут возмущаться))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ши

Каждому своё 😂

А вообще считаю, что нужно запретить близнецов. Как вижу их, так сразу опыты доктора Менгеле вспоминаю)))

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда