7 ситуаций, в которых у клиента будут проблемы с агентством

За пять лет работы агентства нам удалось поработать с разными клиентами. Встречались хорошие управленцы, а иногда попадали в хаос.

7

 Заказчик считает, что каждое агентство может круто работать только в одной области, поэтому нанимает для разработки, работы с хостингом и серверами, маркетинга, SMM разных подрядчиков.

А разве это не нормально? Очень мало компаний может похвастаться своим комплексом (а ещё это невозможно проверить заранее). Чаще это как раз таки будет то, что можно охарактеризовать как "Привет, меня зовут * я SEO, SMM, PPC, Копирайтер, Дизайнер, Флаеры раздаю, Сайт на готовом решении вам тоже накидаю".

А те, кто может правда похвастаться комплексом будут просить с вас бюджеты (вложенные в стоимости продуктов) на сотрудников, которые осуществляют поддержку всех отделов к компании и коммуникацию между отделами. Чем больше компания, чем больше в ней отделов, тем больше и звеньев которые не относятся на прямую к продукту клиента (не говоря уж об административных звеньях), но окупаются через проекты.

А ещё много ртов, особенно таких голодных как хорошие эксперты, потребуют скорее ведения десятков проектов на сотрудника, что обратит ваше "разумное" решение выбрать одного в то, что вы поставите свой проект на конвейер.

Конечно, если у вас есть деньги и вы готовы платить адекватно (что конечно выше средней стоимости на рынке), то результат будет лучше от полной команды. Но возможно это будет примерно равноценно как нанять маркетолога+проект-менеджера, который сможет поддерживать несколько подрядчиков для вашего бизнеса.

Ответить

Все что вы написали можно сократить до «Когда заказываете у агентства будьте готовы заплатить за менеджерские часы».
Это почти всегда плюс, а не минус для заказчика.

Невозможно оценить качество услуги заранее всегда. Устанавливаете ли вы новое стекло на автомобиль или лучите зубы. Все на что вы можете ориентироваться - это репутация и кейсы компании. От того, что вы наймёте 5 подрядчиков, ваши шансы получить качественную услугу не увеличиваются, так зачем об этом говорить?

Также вы описали фрилансера, а не агентство. Проверить есть ли в агентстве нужные вам исполнители не составляет труда.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить