это актуально для больших городов ,но не все зависит от качества услуг ,но и от маркетинговой компании ,которая сможет красиво описать компетентность и безопасность от посещения клиники
Маркетинг в сфере медицины - сложная штука. Не каждый маркетолог берется за эту нишу.
Вы говорите красиво описать, а нужно еще правдиво написать. Если ведется блог, допустим, то писать надо реальные вещи, которые перепроверены. Потому что можно навредить пациенту, если копирайтер пишет отсебятину, а руководство клиники не смотрит на то, что пишется.
На должность маркетолога в клинику, нужно брать человека с мед. образованием или того, кто работал или имел отношение к врачеюной практике или что-то такое.
это актуально для больших городов ,но не все зависит от качества услуг ,но и от маркетинговой компании ,которая сможет красиво описать компетентность и безопасность от посещения клиники
Маркетинг в сфере медицины - сложная штука. Не каждый маркетолог берется за эту нишу.
Вы говорите красиво описать, а нужно еще правдиво написать. Если ведется блог, допустим, то писать надо реальные вещи, которые перепроверены. Потому что можно навредить пациенту, если копирайтер пишет отсебятину, а руководство клиники не смотрит на то, что пишется.
На должность маркетолога в клинику, нужно брать человека с мед. образованием или того, кто работал или имел отношение к врачеюной практике или что-то такое.