Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.09.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Как General Electric зарядило энергией свои социальные сети

Компания GE Power недавно показала, как промышленная компания может успешно провести эксперимент, позволяя сотрудникам контролировать свои учетные записи в социальных сетях. Компания временно заменила свое имя в своих профилях в социальных сетях именами сотрудников, и четыре сотрудника GE Power временно «владели» профилями компании в Facebook, Instagram и LinkedIn. Сотрудники, три инженера и сварщик, по очереди рассказывали из-за кулис о том, как компания строит, испытывает и ремонтирует свои газовые турбины. Adweek сообщает, что этот эксперимент стал самым позитивным событием для GE с 2017 года. 80% комментариев на всех платформах были положительными.

Мы знали, что у нас есть особая задача – гуманизировать бренд GE таким способом, которого мы никогда не использовали раньше. Идея была проста – быть прозрачным и рассказать про своих людей, которые продолжают продвигать эту компанию вперед.

Эксперты по маркетингу сходятся во мнении, что подобная «смена власти» в социальных сетях может повысить вовлеченность, привлечь больше фолловеров и создать человеческое образ для безликой корпорации.

Линдсей Стейн, Директор по маркетингу бренда GE (США)
Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Цель бренда и права человека оказывают больше влияния в принятии решении о покупке

Качество и цена продукции брендов и компаний больше не находятся под пристальным вниманием потребителей – мы ожидаем, что наши фавориты будут опорами мировых сообществ, будут противостоять несправедливости и сделают все возможное, чтобы помочь сохранить окружающую среду. Новое исследование G&S Business Communications показывает, что общество действительно больше уделяют внимание тому, какие действия компании предпринимают, помогая людям, сообществам и окружающей среде процветать.

Основываясь на нашем десятилетнем исследовании G&S, корпоративная ответственность перешла от добрых дел в глобальном масштабе к амбициозной работе на обыденном уровне. Мы видим растущее понимание людей ответственности за их собственное влияние на природу и общество. Поскольку людям нужны ищут ощутимые результаты, у компаний и их лидеров появляется возможность подняться и продемонстрировать, что они ведут себя этично, действуют ответственно и предлагают конкретные ответы на запросы потребителей.

Мэри С. Бахей,

Старший вице-президент по маркетингу G&S и ведущий автор исследования Sense & Sustainability

Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Account Based Marketing

Я был свидетелем многих изменений лучших маркетинговых практик – от развития цифрового и социального медиа-маркетинга до технологий автоматизации, заменяющих человеческие задачи. И теперь есть новая тенденция, которая начинает набирать обороты под названием Account Based Marketing (Маркетинг на основе учетных записей, ABM), и у нее есть потенциал, чтобы изменить все для профессионалов B2B.

Джордж Диб,

Управляющий партнер Red Rocket Ventures (США)

Большинство маркетинговых кампаний B2B традиционно были разработаны для поддержки продаж B2B. Цель всегда состояла в том, чтобы каждый, кто может быть заинтересован в вашем продукте или услуге, знали о вашей компании. Проблема в том, что не все компании отрасли одинаковые. Возможно, вам придется лучше сосредоточиться на компаниях с определенным размером дохода, которые могут позволить себе ваш продукт или услугу, или на других в определенном географическом регионе. ABM переворачивает старую модель с ног на голову. Основная идея: вы указываете конкретные учетные записи компании, на которые вы хотите ориентироваться, и мы организуем маркетинговую кампанию, ориентированную на этих лиц. Если вы не используете методы маркетинга ABM сегодня, вам следует пересмотреть всю вашу стратегию продаж и маркетинга B2B и усилия по ее исполнению.

Начать дискуссию