Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.09.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Как General Electric зарядило энергией свои социальные сети

Компания GE Power недавно показала, как промышленная компания может успешно провести эксперимент, позволяя сотрудникам контролировать свои учетные записи в социальных сетях. Компания временно заменила свое имя в своих профилях в социальных сетях именами сотрудников, и четыре сотрудника GE Power временно «владели» профилями компании в Facebook, Instagram и LinkedIn. Сотрудники, три инженера и сварщик, по очереди рассказывали из-за кулис о том, как компания строит, испытывает и ремонтирует свои газовые турбины. Adweek сообщает, что этот эксперимент стал самым позитивным событием для GE с 2017 года. 80% комментариев на всех платформах были положительными.

Мы знали, что у нас есть особая задача – гуманизировать бренд GE таким способом, которого мы никогда не использовали раньше. Идея была проста – быть прозрачным и рассказать про своих людей, которые продолжают продвигать эту компанию вперед.

Эксперты по маркетингу сходятся во мнении, что подобная «смена власти» в социальных сетях может повысить вовлеченность, привлечь больше фолловеров и создать человеческое образ для безликой корпорации.

Линдсей Стейн
Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Цель бренда и права человека оказывают больше влияния в принятии решении о покупке

Качество и цена продукции брендов и компаний больше не находятся под пристальным вниманием потребителей – мы ожидаем, что наши фавориты будут опорами мировых сообществ, будут противостоять несправедливости и сделают все возможное, чтобы помочь сохранить окружающую среду. Новое исследование G&S Business Communications показывает, что общество действительно больше уделяют внимание тому, какие действия компании предпринимают, помогая людям, сообществам и окружающей среде процветать.

Основываясь на нашем десятилетнем исследовании G&S, корпоративная ответственность перешла от добрых дел в глобальном масштабе к амбициозной работе на обыденном уровне. Мы видим растущее понимание людей ответственности за их собственное влияние на природу и общество. Поскольку людям нужны ищут ощутимые результаты, у компаний и их лидеров появляется возможность подняться и продемонстрировать, что они ведут себя этично, действуют ответственно и предлагают конкретные ответы на запросы потребителей.

Мэри С. Бахей
Социальные сети, цель бренда и Account Based Marketing

Account Based Marketing

Я был свидетелем многих изменений лучших маркетинговых практик – от развития цифрового и социального медиа-маркетинга до технологий автоматизации, заменяющих человеческие задачи. И теперь есть новая тенденция, которая начинает набирать обороты под названием Account Based Marketing (Маркетинг на основе учетных записей, ABM), и у нее есть потенциал, чтобы изменить все для профессионалов B2B.

Джордж Диб

Большинство маркетинговых кампаний B2B традиционно были разработаны для поддержки продаж B2B. Цель всегда состояла в том, чтобы каждый, кто может быть заинтересован в вашем продукте или услуге, знали о вашей компании. Проблема в том, что не все компании отрасли одинаковые. Возможно, вам придется лучше сосредоточиться на компаниях с определенным размером дохода, которые могут позволить себе ваш продукт или услугу, или на других в определенном географическом регионе. ABM переворачивает старую модель с ног на голову. Основная идея: вы указываете конкретные учетные записи компании, на которые вы хотите ориентироваться, и мы организуем маркетинговую кампанию, ориентированную на этих лиц. Если вы не используете методы маркетинга ABM сегодня, вам следует пересмотреть всю вашу стратегию продаж и маркетинга B2B и усилия по ее исполнению.

1
Начать дискуссию