Как сделать так, чтоб вашу рекламу не пролистывали?

Прием успешного таргетинга в соц. сетях, который мы используем в нашем маркетинговом агентстве STARRING-MEDIA.

Как сделать так, чтоб вашу рекламу не пролистывали?

Раскрываем карты: успешный таргет в социальных сетях во многом зависит от этапа тестирования запускаемой рекламы.

Давайте разберём на примере 👌

Так, пришла к нам компания по наставничеству для запуска таргетированной рекламы. Люди знают про продвижение и у них есть свое видение (на своем уровне наставничества) сколько времени необходимо затрачивать, на тот или иной этап настройки рекламы. И мы им говорим про двухнедельное тестирование рекламы. На что они удивленно заявляют, что по их подсчетам это занимает 3 дня.

❗Но COME ON, мы занимаемся настройкой рекламы ежедневно, не только головой, но и ручками. Поэтому точно знаем, что процесс тестирования включает в себя создание не менее 5 креативов (картинок), а бывает и 12, и текстов, и только на это уходит не менее 2 дней, а ещё…🙌

Мы подходим к тестам основательно и считаем, что залог качественной рекламной кампании, которая будет давать целевые результаты продолжительное время - это тестировать каждый элемент отдельно.

По этой причине у нас 3-х ступенчатая система, в ходе которой мы последовательно тестируем сначала креативы, потом тексты и, наконец, аудиторию.

Вот как это выглядит на примере:

Этап 1: мы запускаем 5 разных креативов (картинок) с 1 одинаковым текстом. На их создание уходит 1-2 дня. Далее смотрим за результатами ещё в течение 1-2 суток;

Этап 2: получив наиболее результативный креатив, мы настраиваем рекламу заново, но используя только этот один креатив, добавляя уже 5 разных рекламных текстов.

Этап 3: эмпирическим путем определив текст и рекламный креатив, мы запускаем готовое объявление-победитель на 5 разных настроек аудиторий.

Здесь получается слаженная работа не только таргетолога, но и копирайтера с дизайнером, которая занимает от 1-й до 2-х недель 💯

Определив рабочую связку, мы переходим к ее масштабированию, а на свободный бюджет запускаем дополнительные тесты.

На каждый пункт нужно выделить не менее 1 или 2-х дней, в зависимости от скорости прохождения модерации и скорости самой открутки. Смотрим на заявки, но на старте на них не ориентируемся, просто берем на карандаш. Самое главное: высокий CTR, кол-во кликов и их стоимость, а также CPM.

На заявки уже обращаем внимание на тесте аудиторий. Не получили заявок при 15-20 переходах - отключаем связку и начинаем сначала.

Тесты мы проводим и после определения успешных объявлений для того, чтобы масштабировать результат и сделать рекламу еще дешевле.

Мы бьемся до последнего, мы работаем на результат, чтоб не слить, просто так, бюджет клиента 💰🤑

Как вам такой подход к работе? Подходит он вашему бизнесу?

33
Начать дискуссию