Это важная часть рынка. Они тоже любят новые технологии, но гораздо больше прагматики. Прежде чем покупать новый гаджет или подписку, они подождут, пока его протестит кто-то другой, почитают отзывы и тогда решат, что это им подходит. Чтобы завоевать их доверие, сделайте так, чтобы о вашей технологии говорили авторитетные для них источники.
Классный шаблон формулы для позиционирования
Интуитивно понятно, что новый продукт должен либо облегчать жизнь либо приносить удовольствие, а лучше всего сразу и то и другое. Как робот-пылесос. Обычная уборка квартиры даже с наилучшим пылесосом всё таки тягомотное занятие, не вызывающее никакого азарта. А запускать по квартире эту штуковину и отслеживать, куда она поедет и обо что треснется - тут и удовольствие и польза.
Цена вопроса для маркетологов состоит в том чтобы изучить стереотипы жизни различных социальных групп и сконфигурировать новый продукт так чтобы его внедрение в большую часть изученных стереотипов облегчало рутину, экономило время и силы, приносило удовольствие и било по бюджету покупателя в разумных пределах :)
А для рекламщиков цена вопроса состоит в том, чтобы потенциальный покупатель узнал и увидел в рекламном клипе себя, уже использующего рекламируемый продукт.
В своё время Наполеон Бонапарт не купил у Роберта Фултона пароход и подводную лодку, за что потом и поплатился. Не сумел первый консул перешагнуть через ту самую пропасть, о которой говорится в статье и увидеть паровой флот. И ведь не скажешь, то ли Наполеон затупил, то ли Фултон не сумел сделать толковой презентации своих новинок, но вот - не срослось :)
Отличная статья! А подскажите, откуда гифка с поцелуем пули.