2. Посекторный показ схемы давно в прошлом у большинства билетных систем. Показывать весь стадион и быстро распродавать билеты - никаких проблем. Схемы всех хоккейных стадионов давно нарисованы. Часть можно посмотреть здесь. https://tickets.championat.com/?sport=35
3. Требовать логин и пароль при покупке билета – ну такое себе… Достаточно просто подтвержденного имейла. Незачем заставлять покупателей регистрироваться, глядишь, больше билетов будет продано.
4. Продажа в одном заказе с билетами сопутствующих товаров и услуг (мерча, еды с доставкой на место) – нет…, не слышали.
Чувствуется, что продажа билетов для Магнитки не главное, ну как и для некоторых других клубов. Перечислю проблемы:
1. Продажи билетов на выездные матчи нет. Хотя на чемпионате, пожалуйста - https://tickets.championat.com/mytishchi-ld-arena-mytishchi-hk-kunlun-rs-hk-metallurg-mg-27-09-2023
Ни технических, ни организационных проблем подключиться к билетным системам остальных хоккейных клубов нет. Поставить виджет bil24.pro на сайт Металлурга – дело пяти минут.
2. Посекторный показ схемы давно в прошлом у большинства билетных систем. Показывать весь стадион и быстро распродавать билеты - никаких проблем. Схемы всех хоккейных стадионов давно нарисованы. Часть можно посмотреть здесь. https://tickets.championat.com/?sport=35
3. Требовать логин и пароль при покупке билета – ну такое себе… Достаточно просто подтвержденного имейла. Незачем заставлять покупателей регистрироваться, глядишь, больше билетов будет продано.
4. Продажа в одном заказе с билетами сопутствующих товаров и услуг (мерча, еды с доставкой на место) – нет…, не слышали.
5. Держать пиковую нагрузку при продаже билетов – это не нужно. Кому-то не позволяет софт, кому-то железо, кому-то и то и другое, пример - https://vc.ru/services/651314-hokkey-final-zapad-cska-ska-kak-interesno-ustroen-biletnyy-rynok
Нагрузочное тестирование проводить (как тут https://bil24.pro/stress_test.html) – это лишнее.
Ну и так далее, можно и дальше перечислять…