Бренд хлопьев и каш Ясно Солнышко провел редизайн логотипа и упаковки

Очередное обновление с 2020 года к 25-летию бренда

Баннер с официального сайта yasnosolnyshko.ru
Баннер с официального сайта yasnosolnyshko.ru

Торговая марка “Ясно Солнышко” созданная в 1998 году и принадлежащая “Петербургскому мельничному комбинату” провела ребрендинг к 25 летию бренда, обновив логотип и упаковку продукции.

Последний раз рестайлинг упаковки проводился в 2020 году брендинговым агентством Coruna Branding. Тогда редизайну подверглись все элементы дизайна включая логотип и персонажей.

Источник: coruna.ru/potreb-brend/yasnosol/
Источник: coruna.ru/potreb-brend/yasnosol/

В очередном обновлении мы также видим, что обновление коснулось всей стилистики — логотип сделали проще для восприятия, пойдя по пути современного тренда на упрощение, как это уже сделали Jonson&Jonson, МТС, PEPSI и т.д.

Обновление логотипа с 2012 по 2023 год.
Обновление логотипа с 2012 по 2023 год.

С лица упаковки убрали развесовку — это, возможно, говорит о скором “облегчении” веса. Цифру обозначающую размер хлопьев теперь можно увидеть издалека даже с плохим зрением, а персонажи стали выглядеть явно более прогрессивными и подтянутыми.

Дизайн упаковки с 2012 по 2023 г.
Дизайн упаковки с 2012 по 2023 г.

О персонажах хочется поговорить отдельно

Здесь прослеживается тренд на возможною смену ЦА, потому что нельзя не обратить внимание, что молодой человек стал выглядеть более стильным, уверенным и подкаченным.

Его спутница или супруга (тут каждый определяется для себя, кого он видит), тоже стала более утонченной, а их прически как бы намекают об общем стилисте.

Если раньше персонажи были более “народными”, то сейчас ушли в категорию семьи из запрещенной соцсети на которую все хотят равняться.
Если раньше персонажи были более “народными”, то сейчас ушли в категорию семьи из запрещенной соцсети на которую все хотят равняться.

Официального анонса о редизайне еще не было, как неизвестна и команда работающая над дизайном. На сайте бренда пока все без изменений, но на полках и в интернет-магазинах уже появляются новые упаковки.

Бренд хлопьев и каш Ясно Солнышко провел редизайн логотипа и упаковки

В целом дизайн стал свежее и понятнее, теперь меньше лишних элементов, а логотип считывается еще быстрее.

А как вам новый дизайн?
Годный
Раньше было лучше
Верните мой 2012 г.
1111
22 комментария

С каждым новым логотипом дизайнер открывает для себя все более современные шрифты😂

5
Ответить

Не знаю, что там по дизайну, но овсянка топовая

2
Ответить

Еще какая, особенно двойка)
Они еще CTM для ленты делают 1к1

1
Ответить

Сколько она по времени заваривается?

Ответить

Кто увидел трагедию?

2
Ответить

Маша от Романа.

1
Ответить

Овсянкин хорош)

Ответить