Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Skyeng
14 355

Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng

Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. Конечно, реклама у Бузовой, Парфенона или Амирана принесет охваты, лайки и, возможно, переходы. Но лайки нужны Coca-Cola, а задача малого и среднего бизнеса — продажи.

В закладки
Аудио

5600 стоимость покупки

300 размещений

2000 продаж

В статье поделимся своими фейлами, расскажем всё, чему научились на этом горьком опыте, и ответим на главный вопрос — «Как не сливать бюджет на блогеров?»

Чтобы расти в два-три раза в год по числу клиентов, мы в Skyeng работаем с разными каналами интернет-маркетинга и много экспериментируем с блогерами. Пробовали рекламу на Versus, у Kreosan, AMSR и игровых каналах.

В итоге научились получать клиентов через блогеров по цене, которая вписывается в нашу unit-экономику. Но это получилось не сразу.

​Количество размещений у блогеров Skyeng

Люди важнее цифр

Запросите у блогера статистику, которая покажет демографию, гендер и возраст его аудитории, изучите его стиль общения. А затем вернитесь к портрету своей ЦА, сравните. Не ведитесь просто на большое количество просмотров и подписчиков в надежде, что среди них будут ваши клиенты.

​Размещение на YouTube-канале World of Lifehacks Screenshot

Три года назад мы разместились на YouTube-канале World of Lifehacks — охват в 200 тысяч просмотров всего за 10 тысяч рублей. В результате мы получили 900 заявок за три дня — просто фантастика.

Правда, оказалось, что большинство заявок пришло от школьников — а нам на тот момент было нечего им предложить, мы ориентировались на взрослую аудиторию. К тому же большая часть заявок оказалась пустышками — учиться ребята не собирались, а зарегистрировались чисто ради смеха.

Теперь у нас есть Skyeng Kids, но это уже совсем другая история.

Прогнозируй результат

Проверьте количество просмотров у конкретного блогера за последние три месяца и от этого стройте свои расчеты. Вы наверняка уже знаете, как трафик из соцсетей конвертируется в заявки и клиентов, так что вам не составит труда сделать прогноз на основе охватов, стоимости размещения и ваших текущих конверсий. Просчитайте не только вероятный, но и худший вариант.

Размещаться стоит только, если вас устраивает и пессимистичная цифра «Стоимость оплаты».

​Пример расчета по блогерам Skyeng

Как сделать расчёт на примере Блогера 5:

  • 30 тысяч рублей — стоимость — сумма, которую мы заплатим блогеру за размещение.
  • 50 тысяч — охват — эту цифру даст сам блогер, а вы проверите её статистикой по количеству просмотров под его прошлыми видео.
  • 25 — заявок — считаем конверсию из охвата в завки на основе предыдущего опыта с блогерами, если его нет, то на основе конверсии в ваших соцсетях. У нас конверсия 0,05%. Считаем 50 тысяч охват x 0,0005 = 25 заявок.
  • 3 — оплаты — считаем конверсию из заявок в оплаты на основе предыдущего опыта с блогерами, если его нет, то на основе конверсии в ваших соцсетях. У нас конверсия 14%. Считаем 25 заявок x 0,14 = 3,5 оплаты. Оплаты мы считаем в людях, поэтому округляем до 3.
  • 10 тысяч рублей — стоимость оплаты (CAC) — деньги, которые платим блогеру, делим на количество оплат, которые получим, и узнаём, сколько будет стоить привлечение одного клиента. Считаем 30 тысяч рублей / 3 оплаты = 10 тысяч рублей.

Напоминаем, что это пессимистичный прогноз, закладываем самую низкую конверсию. В этом случае лучший прогноз у блогера 2 и 4, начинаем работать с ними. Попробуем разместиться у блогера 5, но это риск.

Не всякий блогер одинаково хорош

Блогеру не обязательно быть миллионником. Это тот случай, когда размер не имеет значения. Важнее, чтобы блогер разделял ценности бренда, а его аудитория по интересам соответствовала вашей. Тогда и охват будет лучше. У нас порог — 50 тысяч подписчиков, но это потому, что онлайн-уроки английского — продукт специфический. Для вашего бренда, возможно, сработает и меньшая цифра.

Посмотрите, как инфлюенсер общается с подписчиками, отбивает ли атаки троллей, игнорирует комментарии или активно общается.

Нишевые блогеры — на вес золота

Что блогеры думают о рекламодателях? Что это – вынужденное зло, которое приносит деньги, но портит контент. При этом все понимают, что рекламодатели — их хлеб, и от того, насколько качественно они сделают рекламу, зависит, придете ли вы снова.

Начинающие блогеры, нишевые блогеры и блогеры с минимумом рекламы — это один из лучших вариантов размещения. Они чаще всего подходят к рекламодателю не шаблонно и ответственно, обязательно пробуют товар и стараются сделать креативную рекламу.

Размещение у блогера, который делает обзоры на книги​ Screenshot

В 2016 году пошли к таким нишевым блогерам. Одним из них была Ольга Миклашевская, у нее небольшой канал про книги. Ольга сняла обзор на нашу школу, за полгода видео собрало около 6000 просмотров, размещение стоило нам всего 15 тысяч рублей, и мы получили десять клиентов. Аудитория Ольги хоть и небольшая, но зато максимально релевантная нашему бизнесу, поэтому такой хороший результат.

Немного терпения

По опыту, от первого контакта с блогером до выпуска рекламы в среднем проходит месяц. Контролируйте блогера, регулярно пишите ему и проверяйте сроки. Но общайтесь дружелюбно, терпеливо и выстраивайте свои планы «с запасом», будьте готовы к сильному смещению графика. Блогеры выбрали свободу творчества вместо офисной работы — приходится с этим мириться.

​Дудь написал о переносе выпуска на следующий год Screenshot

Правильное время

Блогер знает свою аудиторию лучше, чем вы. Поинтересуйтесь статистикой, узнайте, когда лучше всего поставить рекламу, в каком видео, в каком формате. А затем вместе подберите лучшее время с учетом вашей статистики.

Например, клиенты Skyeng хуже покупают перед выходными, поэтому мы стараемся не делать крупные размещения в пятницу, выходные и перед праздниками.

График продаж за 3 месяца, сравнение 2018 и 2019 годов. Пики приходятся на начало недели.​ Skyeng

Свободу блогеру

Пусть блогер сам решает, какими словами рассказать про товар и каким видеорядом сопроводить этот рассказ, даже если вам лично его стиль не нравится, тысячи подписчиков любят его именно за это. Если вдруг блогер просит вас подготовить все материалы самим, то, возможно, он не тот, кто вам нужен.

Размещение у кулинарного блогера​ Screenshot

Например, Обломофф в видео сказал про наш бесплатный вводный 50-минутный урок с преподавателем фразу «Пройдите бесплатный тестик». У нас был шок. Но именно эти слова принесли хорошие реакции — переходы, заявки и оплаты. В следующий раз, размещаясь у него же, мы настояли на нашей формулировке, и результаты оказались гораздо хуже.

Ссылка в описании

Как убедить пользователей перейти именно по ссылке из профиля? Добавляйте в рекламу у блогеров уникальные акции и промокоды, которые действуют исключительно для подписчиков этого блога. Треть лидов от блогеров все равно будут приходить на сайт из поиска, проверено. Тогда их можно будет отследить по промокоду.

​Размещение уникального промокода от блогера Screenshot

Анализируй результат

Если вы делаете пост или сторис в Instagram, эффект от такой рекламы краткосрочен — один день для сторис и до недели для поста. Но если вы делаете видео на YouTube, то эффект будет длиться годами. Мы до сих пор получаем клиентов с рекламы 2016 года.

Мы смотрим результаты YouTube-размещений через пару дней, чтобы оценить динамику, но полноценный срез делаем через месяц, три, полгода и год.

Обязательно оценивайте эффект от размещения в цифрах и сравнивайте с другими каналами. Показы, лайки, комментарии — это интересно только для крупных брендов. Для малого бизнеса важны продажи, а значит и эффект надо отслеживать в них.

Сравнение конверсий по каналам​ Skyeng

Чек-лист для максимального эффекта

Что еще проконтролировать и сделать, чтобы эффект от размещения был максимальным:

  • Ссылка размещена в первых двух строчках в описании к видео и продублирована в первом комментарии.
  • Всё ли в порядке с метаданными у видео на YouTube: теги, заголовок, картинка и описание.
  • Максимум усилий для продвижения видео нужно приложить в первые два дня, потом это уже бесполезно. Если видео получает маленький охват — помогите. Особенно если блогер начинающий. Пропиарьте видео в своих социальных сетях, предложите продвижение с помощью рекламы.
  • Если вам понравилось видео, которое сделал блогер, — спросите его о том, можете ли вы взять ролик в рекламу. Крутите его на YouTube и в социальных сетях в качестве самостоятельного промовидео.

  • Догоняйте трафик от блогера с помощью ретаргетинга.
  • Давайте блогеру обратную связь по эффекту от размещения, даже если он не спрашивает. Это поможет нам вместе развивать рынок.

  • Предупредите ваш отдел продаж о предстоящем размещении заранее. Выход рекламы может вызвать всплеск интереса, важно, чтобы все процессы были к этому готовы.

Как не сливать бюджеты на блогеров?

Никак. Неуспешные размещения будут в любом случае, и это надо учитывать в общей средней стоимости привлечения.

Для Skyeng блогеры — это хороший инструмент продаж, за прошлый год мы получили 1500 новых учеников именно через них. Но ещё в 2016 году 40% размещений были неудачными.

Каждый год мы наращивали количество экспериментов, работали над контентом и это принесло результат. Смотрите сами — вот полная картина трех лет работы Skyeng с блогерами:

Статистика по размещению у YouTube-блогеров​ за три года Skyeng

Чем больше рекламный бюджет, тем больше вероятность ошибки. Используйте в работе все советы из этой статьи, и тогда вы сможете выжать максимум из каждого размещения.

Давайте продолжим обмен опытом в комментариях:

  • Расскажите о ваших фейлах и успехах в работе с блогерами.
  • Напишите, какие ещё кейсы из работы команды маркетинга Skyeng вы хотели бы узнать.


Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Skyeng", "author_type": "editor", "tags": ["skyeng"], "comments": 83, "likes": 105, "favorites": 362, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 84817, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Sep 2019 15:48:02 +0300", "is_special": false }
Отсейте ненужные
рекламные каналы
Отсейте ненужные
рекламные каналы
0
{ "id": 84817, "author_id": 199517, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84817\/get","add":"\/comments\/84817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Ребята из SkyEng! Протестите, пожалуйста, гипотезу!

Объясню на примере с Обломовым. Собрали аудиторию тех, кто зашёл на сайт с ролика, залили в ретаргет, записали заранее с Обломовым 5 секундный ролик, где он стоит на своей кухне, смотрит в камеру своим приемом, когда Камера очень близко и говорит: «я знаю, что ты зашёл, но так и не решился на бесплатный урок! Запишись - не пожалеешь». Ну вы поняли посыл! И транслируете на всю собранную аудиторию (которая перешла на сайт с изначального ролика)

Собственно, интересно, как изменится CAC? Ведь ролик вы пустите на 3ий день. То есть CAC за 1-2 день и как он изменится с выходом ретаргет ролика?

Кому понравилась идея - ставьте плюсы, оставляйте комментарии и кушайте много, кушайте вкусно!)

Ответить
2

Денис, идея отличная, мы что-то подобное уже хотим попробовать) Спасибо! Обязательно поделимся результатами, когда будет что рассказать. 

Ответить
14

Сделал в прошлом году порядка 180 размещений у блогеров. Подтверждаю, цифры примерно такие же. YouTube сработал в два раза лучше Instagram.

Ответить
5

Стоимость привлечения такая же? Что за продукт? (категории достаточно будет)

Ответить
–1

5600 САС

сасаев?

Ответить
35

Customer acquisition cost - стоимость нового клиента.

Можно и сасаев в принципе.

Ответить
3

Спасибо!

Я к тому, что не все в курсе терминологии и аббревиатур.

Ответить
3

Во всех таблицах затраты только на размещение рекламы? Затраты на обработку заявок отделом продаж отдельно считаете?

Ответить
2

Еще на создание креативов, на переговоры... В общем, у skyeng себестоимость продажи золотая какая-то, запросто может быть выше получаемой суммы.

Ответить
6

Значит LTV тащит такую стоимость привлечения 💁‍♂️

Ответить
4

Все верно, в Skyeng высокий LTV и почти отсутствуют маркетинговые затраты на удержание клиента. 

Ответить
1

Еще же действует программа "Приведи друга".

Я у них уже 1 год и 3 месяца занимаюсь, за это вреям 5 друзей привел. :)

Ответить
1

Ну скорее у них инвестиции тащат такую стоимость привлечения. У них модель вся изначально построена на надувание компании и продажу бизнеса. 

Ответить
1

Иван, да, это только затраты на рекламу у блогера и результат с нее. 

Ответить
1

Спасибо. Очень интересно. А как вы с оплатами самим блоггерам? Они же хотят на карту Сбербанка, а это никак не проведешь.

Ответить
7

Многие уже открывают ИПшки. Но в целом перевод физлицу по договору подряда вопрос решаемый.

Ответить
–1

Ну, то есть, еще и налоги платите за него? Тогда и стоимость на 40% возрастает. 

Ответить
0

Я не знаю — я сам работал по подрядному договору, когда ИП не было.

Ответить
0

без кэша то никуда

Ответить
2

Полезная статья, спасибо. Интересно было бы узнать про разницу в эффективности прероллов (коротких вставок вне сюжета, иногда даже в виде озвучки блогеров видеоряда клиента) и интеграций (вышивание рекламы в сюжет). Последние дороже.

Ответить
4

Мы используем и то, и другое. У интеграций лучше конверсии по всей воронке, прероллы — дешевле, но результат совсем небольшой. И то, и другое — в зависимости от разных параметров и целей имеют место быть.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
3

Александра, отличная методичка по работе с блоггерами! Прямо диджитал-маркетологу "в работу".

Очень полезно было бы изучить аналогичную "методичку" с цифрами по вашей работе с соцсетями. )

Ответить
0

Спасибо

Ответить
3

Skyeng большой респект! Честно и открыто публикуют РЕАЛЬНУЮ стоимость у блогеров 

Ответить
0

Спасибо! Стараемся)

Ответить
1

Можете поделиться списком блоггеров, где размещение было успешно?

Ответить
5

И списком пользователей, которые заплатили.

Ответить
0

True story

Ответить
2

Годный материал.

Выходит, что в 2018 году за 8.5М бюджета получили охват 4.2М человек (25 заявок на 10к просмотров). То есть, по 2 рубля за просмотр - совсем не дешево.

Ответить
1

И надо полагать, что это не охват 4.2М, а реальный охват все-таки ниже... Тем не менее, являюсь клиентом skyeng, но пока не готов давать отзыв... Но пришел через иной канал:)

Ответить
2

Сергей, нет, у нас в среднем выходит около 50 копеек за просмотр. А откуда про 25 заявок за 10К просмотров?

Ответить
0

Из этой статьи. Да и про 2 рубля за просмотр - из этой же статьи:) Буду рад, если меня поправите.

Ответить
0

Сергей, я проверила ещё раз. В статье нет ни слова про цену просмотра и нет статистики — 25 заявок за 10 000 просмотров. Приложите, пожалуйста, скриншот или цитату, чтобы мы поняли на какую часть статьи вы ссылаетесь.

Ответить
0

вроде как цена конверсии главнее, чем просмотры 

Ответить
0

Если у блогеров такая низкая конверсия, то как дела у стримеров?

Ответить
6

Стримеров мы тоже пробовали, пока не научились с ними работать. Конверсия была совсем нулевая. Но думаю, что зависит от подхода и от продукта. 

Ответить
1

Нужно давить на понимание англоязычных соперников в онлайн играх и возможность играть в оригиналы без перевода.

Ответить
2

Спасибо за статью!!!!

Интересно узнать ваш опыт работы с колцентрами. Мне звонят и отлично отрабатывают, и на основании этого думаю вы там сейчас тратите значительный бюджет.

Мне это предстоит в октябре.😉👍

Ответить
0

Рада, что понравилась статья.

Спасибо за вопрос, добавим в список тем на будущее.

Ответить
1

Мне как юр.лицу звонили, предлагали корпоративное обучение.

Я сказал, что уже все оба два наши сотрудника в SkyEng занимаются в частном порядке. :)

Ответить
1

Очень специфический вид рекламы. Далеко не каждый бизнес потянет лид за 5-6 т.р...

Вот откуда у блогеров в рекламе автосалоны, недвижимость, продажа видеорегистраторов, телефонов и прочей премиум техники. Для мелкого бизнеса контекст остаётся в приоритете, хотя если найти нишевого блогера может и срастется. Но опять-таки тут будут не те объемы которые нужно постоянно увеличивать.

Ответить
3

>> Далеко не каждый бизнес потянет лид за 5-6 т.р...

судя по тексту, это не лид, а уже клиент оплативший.

Т.е. LTV у скайэнга выше 6 тысяч. С учетом, что цена часа занятия 790 руб. у них, 6000\790 = 7.5 занятий должен оплатить такой клиент, чтобы окупить его привлечение. Ну т.е. это месяц занятий всего, по факту (2 раза в неделю). А обычно курс занятий это 3-6 месяцев!

Потом, это же цена клиента  для такой услуги как "занятия английским языком". Для другого товара или услуги, в зависимости от его цены и востребованности, клиент может стоить как дешевле, так и дороже.

Ответить
2

Если value привлеченного клиента выше, чем кост затраченный на его привлечение, то в чём проблема? :)

Конечно, если Вы продаете стерилизацию для кошек и LTV Вашего клиента колеблется в районе 1 000 р., то тратить 5 000 - 6 000 р. нецелесообразно, а если, к примеру, продаёте Bugatti, то даже с учетом низкой маржинальности, для Вас и 10 000 р. хорошая цена. Всё относительно.

Ответить
0

Только лид на Бугатти будет стоить далеко не 10к:) Так что пока вывод один - реклама у блоггеров убыточна, доказано SkyEng

Ответить
3

Сергей, спасибо за вашу активность!) Реклама у блогеров для нас эффективнее таргетированной рекламы, так что я бы поспорила на счет убыточности. Как вы видите, мы очень сильно ее масштабируем, это цель бизнеса. Но можно рекламироваться более аккуратно. Есть примеры работы с блогерами даже по CPA. 

Ответить
1

Очень интересует, кто соглашается по CPA. 

Ответить
0

Спасибо, что делитесь опытом! А мне интересно как вы работаете с блогерами: напрямую или через агентство? Если своими силами, то был ли опытом сотрудничества с медиа агентствами ? 

Ответить
5

Олеся, и вам спасибо за вопросы! Мы стараемся работать напрямую, но многие крупные блогеры сейчас уже только через агентства работают, поэтому наши менеджеры ведут коммуникацию с их агентствами (Carrot, Wildjam и др). 

Ответить
1

Вообще так себе рынок в действительности, по ютуб-блогерам. Кто-то может сроки тянуть, кто-то не даёт выхлопа абсолютно, хоть вроде ниша подходит, ещё хуже, общаться со всякими посредниками, которые даже деньги вернуть не могут. Много подводных камней.

Был неплохой опыт с биржами, меньше мороки кстати для того же малого бизнеса. Если позволяет бюджет влить деньги в гарантии, то проще порыться в них https://otzyvmarketing.ru/best/birzhi-reklamy-v-youtube/

Ответить
1

Да, соглашусь, что канал блогеров сложный и рисковый, но все-таки он дает неплохой результат. 

Ответить
0

Вы считаете это неплохим? По мне так это ужасно - у вас же себестоимость продажи тысяч 20 ну минимум (блоггеры же не единственная статья расходов). А средний чек? А повторные покупки? Погодите, но вы же учителям платите! Да и представляю сколько стоит поддерживать всю инфраструктуру. И если, скажем, средний чек те же 20, то вам надо несколько ребаев чтобы бизнес окупался... неплохой результат...

Ответить
0

Сергей, важно же понимать цели бизнеса и как канал отрабатывает согласно этим целям. Во-первых, тут только прямой результат, который мы видим, но блогеры очень сильно влияют на органику, мы это тоже видим и замеряли. Во-вторых, с задачей продажи блогеры справляются. И если необходимо найти дешевых блогеров и получать дешевых клиентов — это тоже возможно сделать. Можно оптимизировать расходы и улучшать результаты. 

Ответить
0

Мария, вы написали, что блогеры очень сильно влияют на органику. Подскажите, пож-та, о какой органике речь? Органические просмотры вашего канала? или брендовый запрос из яндекса/гугла?

Ответить
1

Второе. Про посещении нашего сайта, переходы через поисковик.

Ответить
1

Не проще в какой то орел и решка засунуть рекламу с таким бюджетом? Или там больше просят?

Блогеров берете каких именно? Для какой категории они снимают?

Не пробывали за этот бюджет снимать вирусняк(рекламу) свой? 

Ответить
1

Там ценник такой, что не понравится - спонсорство 1 передачи сопоставимо (хотя и ниже) с годовым бюджетом:)

Ответить
1

Озвучивайте цифры, все свои.

Ответить
0

С ТВ мы не работаем. 

Пробовали и продолжаем пробовать. У нас свой YouTube-канал есть: https://www.youtube.com/user/skyengschool

Ответить
1

А почему не работаете?

Ответить
1

Не хотели с помощью мобильных приложений привлечь аудиторию? Сделать игровое и полезное приложение для получения знаний в дороге. С возможностью за активность получать бесплатные уроки и тд.

Ответить
0

Ян, хотим) В планах.

Ответить
0

Извините, "Орёл и Решка" разве не блог?

Ответить
0

И да и нет. Все таки ТВ шоу так же.

Ответить
0

А, не знал, что выпуски до сих пор на ТВ выходят.

Ответить
0

Добрый день ! А как вы устанавливаете , что пришедшая заявка - это заявка человека , увидевшего рекламу у блоггера ?

Ответить
3

Вроде в тексте написано. По промокоду или по ссылке

Ответить
1

Александра, здравствуйте. Пожалуйста, не выводите в ленту картинку. Ваш материал попал на главную страницу, но картинка не совсем подходит по формату. Здесь описаны правила по выбору обложки: vc.ru/team/28520

Ответить
0

Ок, не буду. Я просто думала это глюк и она отваливается)

Ответить
1

Какие Вы молодцы, SkyEng.
Спасибо за статью

Ответить
0

Для чего вы изучаете то, как инфлюенсер общается с подписчиками?

Ответить
1

Это влияет на вовлеченность аудитории и охваты (если блогер после публикации видео активно отвечает в комментариях — люди больше пишут), в результате ютуб видит, что вовлеченность хорошая и рекомендует видео бОльшему числу людей + блогеру больше доверяют, раз он общается напрямую, а не только в видео + он сможет ответить на вопросы по продукту или передать вопросы нам, если вдруг мы что-то пропустим или ему напишут напрямую в личку. 

Ответить
0

Етить цифры рядом с охватом. Я бы на видео с 50-70к танцевал в костюме вашего маскота за 7500р.

Ответить
0

И где же фейлы?

Ответить

Комментарий удален

0

Готова предложить свой канал для сотрудничества. Как с вами можно связаться?

Ответить
0

Напишите нам на bloggers@skyeng.ru

Ответить

Комментарий удален

0

Статья бомба! Как я понял, примерная стоимость размещения у ютуб блогеров равна охват+-20% ? А в коментах под видео работаете или не имеет смысла ( ответы на вопросы, работа с тролями и хейтерами, нативка)?

Ответить
0

Спасибо. Рада, что статья понравилась.

Средней цены нет, всё довольно индивидуально.

Мы стараемся выбирать блогеров, которые сами активно защищают рекламодателя в комментах. Если же в комментариях не абстрактный хейт, а жалоба на конкретную ситуацию, то мы подключаемся, чтобы решить проблему.

Ответить
–1

Лучше расскажите как вы обзваниваете по слитым базам телефонов.

Ответить
0

Нет аргументов@ставь дизлойс

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }