{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс ВК: одна-единственная рекламная связка, которая принесла нам 624 лида!

Всем привет!
Данная статья о мега-успешном запуске и продвижении сети авторской парфюмерии Parfumer Atelier, филиалы которой находятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде и Томске.

С основателем парфюмерного магазина отработали уже пять месяцев (данный кейс про результаты 1 месяца рекламы) и работаем до сих пор =)
По этому кейсу можно наглядно увидеть, насколько сильно в конечных результатах решают такие факторы, как:
- Современное, качественное оформление группы/сайта в едином стиле
- Стабильный, интересный, а главное, необычный контент (видео-сюжеты, видео-распаковки, посты с отличными текстами и фотографиями)
- Грамотно проработанная воронка и прекрасные сотрудники магазина, которые знают как правильно вести диалог с клиентами и закрывать на продажи

Итак, перейдем сразу к делу

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: Огромное количество дней, которое продолжает расти до сих пор, но данная статья про 1й месяц

Поставленные задачи:
• Использовать исключительно креативные методы продвижения:
клиент сразу сказал, что ему нужны необычные креативы, тексты, которые помогут выбиться из массы конкурентов и зацепить внимание пользователей
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Получать онлайн-продажи с ВК, выйти на стабильное количество лидов в месяц
• Собирать подписчиков в чат-бота, для прогрева трафика с помощью автоворонки и последующих рекламных рассылок

Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработал варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости сети
4. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
5. Создал стильные, цепляющие креативы и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
6. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
7. Собрал целевые аудитории через TargetHunter
В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)

Полученные результаты:

В целом, с первых запусков реклама начала хорошо отрабатывать:
цены за клики и подписчиков были отличными, приходила хорошая, целевая аудитория.
Все объявления мы вели трафик на сообщения в сообщество и тут по началу результаты были средними: около 250р за лид, отслеживая результаты исключительно через рекламный кабинет.
Однако после множества тестов аудиторий и оптимизации объявлений, мне удалось идти на снижение CPL. Итоговую статистику можете увидеть на скриншоте — ~147₽ за начатую переписку 🔥

В этом и кроется секрет такого подхода, я сделал выжимку из текстов, прописал актуальный и интересный текст, ребята из Parfumer Atelier подготовили качественное видео, и я заранее понимал - сделать нечто в разы сильнее, у меня уже не получится. Поэтому я начал тестировать именно аудитории, а не различные вариации рекламных связок!

В цифрах:

Охват - более 789.000 пользователей

Более 5.668 переходов со средней ценой - 16₽

Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 257

624 человека написали в группу с рекламы, CPL ~ 147₽

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Женщины (от 25 до 45 лет), по ключевым запросам (парфюм на распив, нишевая парфюмерия, отливанты и т.д.)
• М и Ж, аудитория ретаргета, включающая в себя: базы номеров клиентов, базы посещения сайта, просмотревшие рекламу в ВК, позитив ВК
• Аудитории, собранные при помощи парсера

И конечно же, та самая рекламная связка, которая в одиночку принесла 624 лида:

Как я уже упомянул выше, с владельцем сети сотрудничаем до сих пор,
в ближайшее время начну подготавливать месячные кейсы по порядку и показывать вам свой путь и опыт 💙

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда