Кейс продвижения горчичного масла "Горлинка"

PANDA Digital Group делится своим опытом в продвижении самого крупного производителя горчичной продукции в России.

Кейс продвижения горчичного масла "Горлинка"

Кратко о партнере:

"Горлинка" (Завод "Родос") - компания, которая занимается производством горчичной продукции с 2003 года, завоевала больше 200 государственных наград, в том числе "100 лучших товаров России".

Проблема

Компания успешно развивалась, давала рекламу по ТВ, в газетах, радио, на транспорте, но руководство поняло, что нужно использовать новые современные каналы выхода на ЦА.

- Для качественного позиционирования бренда требовался качественный сайт, с определенной фишкой, романтикой.

Сотрудничество началось в октябре 2018 года. Торговая марка "Горлинка" обратилась в нашу компанию за созданием сайта.

- Когда сайт был сдан, начались работы в социальных сетях, которых раньше у компании никогда не было.

​Сайт периода 2003-2018 гг
​Сайт периода 2003-2018 гг

Задачи

- Создание нового сайта

- Создание и продвижение социальных сетей

Коммуникация с проектом

1. Разработка сайта "Горлинка"

Цель сайта проста - влюбить человека в торговую марку. Наша команда креативщиков стала разрабатывать идеи для согласования.

Рутинный процесс никому не интересен, давайте перейдем к картинкам!

Уникальная идея заключалась в рассказе истории компании, которая реально интересна. Описать весь период от А до Я анимационными слайдами было именно тем, что нужно! Партнеры производителя были впечатлены, а посетители сайта показывали отличную статистику по вовлеченности на сайте.

2. Создание и продвижение социальных сетей

Социальных сетей у компании никогда не было, требовалось в короткий период времени вывести компанию в лидеры по позиционированию на интернет площадках.

Анализ ЦА производителя:

- Сформировано 12 сегментов ЦА

- Подробно описаны профили сегментов ЦА

- Проанализированы тренды поведения ЦА

Кейс продвижения горчичного масла "Горлинка"
Кейс продвижения горчичного масла "Горлинка"

Создание контент-плана и рубрикатора

Мы создали очень насыщенный и интересный план публикаций, который отличается от многих производителей. В проекте почти нет шаблонных постов, есть ручная работа, креатив и месседж.

- Рецепты

- Конкурсы

- Советы

- Интересно

- Факты

- Юмор

- Исторические фантазии

- Диеты

- Найди "Горлинку"

Реклама на охват и запоминаемость бренда

Лидогенерация производителю не нужна, нужна реклама на охват, чтоб показаться как можно большему числу людей. И еще важно, что эти люди переходили на ресурсы.

Первые 3 месяца мы вели именно такую рекламу, потом когда десятки миллионов людей было охвачено, изменили стратегию на "запоминаемость бренда". Нам стало важно, чтоб горчичная продукция в рядке ключевых для партнера городов была ассоциирована только с торговой маркой "Горлинка"

Примеры рекламы:

Результаты рекламы:

Средняя статистика ВК:

CPM: 31 руб

eCPC (цена перехода): 4 руб

CTR: 0,9

Средняя статистика MyTarget:

CPM: 21 руб

eCPC (цена перехода): 0,9 руб

CTR: 1,7

Средняя статистика Instagram

CPM: 70 руб

eCPC (цена перехода): 3,4 руб

CTR: 1,1

Результаты:

Кейс продвижения горчичного масла "Горлинка"

14.500 подписчиков на ресурсах;

219.000 органический охват ресурсов;

40.000.000 показов рекламы на федеральном уровне;

Торговая марка "Горлинка", с момента старта оказания услуг стала самым развитым производителем горчичной продукции в интернете.

55
6 комментариев

С 2003 года развивалась компания, сейчас 2019 кончается, чтоб узнать о том, что это компания существует и существует такой продукт мне нужно было прочитать статью на vc. Ну ок, круто. Донесли. Пойду поищу попробую данный продукт))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На вкус и цвет:) Аудитория производителя не 20 летние перфекционисты 

Ответить

Ладно картинки юморные, но вот что женщина "жената" тоже юмор рекламщиков?

Ответить

да, опечатка. Спасибо, что заметили!

Ответить