PANDA Digital Group делится своим опытом в продвижении самого крупного производителя горчичной продукции в России. Кратко о партнере:"Горлинка" (Завод "Родос") - компания, которая занимается производством горчичной продукции с 2003 года, завоевала больше 200 государственных наград, в том числе "100 лучших товаров России".ПроблемаКомпания успешно развивалась, давала рекламу по ТВ, в газетах, радио, на транспорте, но руководство поняло, что нужно использовать новые современные каналы выхода на ЦА. - Для качественного позиционирования бренда требовался качественный сайт, с определенной фишкой, романтикой. Сотрудничество началось в октябре 2018 года. Торговая марка "Горлинка" обратилась в нашу компанию за созданием сайта.- Когда сайт был сдан, начались работы в социальных сетях, которых раньше у компании никогда не было. Сайт периода 2003-2018 ггЗадачи- Создание нового сайта- Создание и продвижение социальных сетейКоммуникация с проектом1. Разработка сайта "Горлинка"Цель сайта проста - влюбить человека в торговую марку. Наша команда креативщиков стала разрабатывать идеи для согласования. Рутинный процесс никому не интересен, давайте перейдем к картинкам! Уникальная идея заключалась в рассказе истории компании, которая реально интересна. Описать весь период от А до Я анимационными слайдами было именно тем, что нужно! Партнеры производителя были впечатлены, а посетители сайта показывали отличную статистику по вовлеченности на сайте.2. Создание и продвижение социальных сетейСоциальных сетей у компании никогда не было, требовалось в короткий период времени вывести компанию в лидеры по позиционированию на интернет площадках. Анализ ЦА производителя: - Сформировано 12 сегментов ЦА- Подробно описаны профили сегментов ЦА- Проанализированы тренды поведения ЦА Создание контент-плана и рубрикатораМы создали очень насыщенный и интересный план публикаций, который отличается от многих производителей. В проекте почти нет шаблонных постов, есть ручная работа, креатив и месседж. - Рецепты- Конкурсы- Советы- Интересно- Факты- Юмор- Исторические фантазии- Диеты- Найди "Горлинку" +8Реклама на охват и запоминаемость брендаЛидогенерация производителю не нужна, нужна реклама на охват, чтоб показаться как можно большему числу людей. И еще важно, что эти люди переходили на ресурсы.Первые 3 месяца мы вели именно такую рекламу, потом когда десятки миллионов людей было охвачено, изменили стратегию на "запоминаемость бренда". Нам стало важно, чтоб горчичная продукция в рядке ключевых для партнера городов была ассоциирована только с торговой маркой "Горлинка" Примеры рекламы: +7Результаты рекламы:Средняя статистика ВК:CPM: 31 руб eCPC (цена перехода): 4 рубCTR: 0,9 Средняя статистика MyTarget:CPM: 21 руб eCPC (цена перехода): 0,9 руб CTR: 1,7 Средняя статистика Instagram CPM: 70 руб eCPC (цена перехода): 3,4 руб CTR: 1,1Результаты:14.500 подписчиков на ресурсах;219.000 органический охват ресурсов;40.000.000 показов рекламы на федеральном уровне;Торговая марка "Горлинка", с момента старта оказания услуг стала самым развитым производителем горчичной продукции в интернете.
С 2003 года развивалась компания, сейчас 2019 кончается, чтоб узнать о том, что это компания существует и существует такой продукт мне нужно было прочитать статью на vc. Ну ок, круто. Донесли. Пойду поищу попробую данный продукт))
Комментарий недоступен
На вкус и цвет:) Аудитория производителя не 20 летние перфекционисты
Ладно картинки юморные, но вот что женщина "жената" тоже юмор рекламщиков?
да, опечатка. Спасибо, что заметили!