Кейс продвижения горчичного масла "Горлинка"
PANDA Digital Group делится своим опытом в продвижении самого крупного производителя горчичной продукции в России.
Кратко о партнере:
"Горлинка" (Завод "Родос") - компания, которая занимается производством горчичной продукции с 2003 года, завоевала больше 200 государственных наград, в том числе "100 лучших товаров России".
Проблема
Компания успешно развивалась, давала рекламу по ТВ, в газетах, радио, на транспорте, но руководство поняло, что нужно использовать новые современные каналы выхода на ЦА.
- Для качественного позиционирования бренда требовался качественный сайт, с определенной фишкой, романтикой.
Сотрудничество началось в октябре 2018 года. Торговая марка "Горлинка" обратилась в нашу компанию за созданием сайта.
- Когда сайт был сдан, начались работы в социальных сетях, которых раньше у компании никогда не было.
Задачи
- Создание нового сайта
- Создание и продвижение социальных сетей
Коммуникация с проектом
1. Разработка сайта "Горлинка"
Цель сайта проста - влюбить человека в торговую марку. Наша команда креативщиков стала разрабатывать идеи для согласования.
Рутинный процесс никому не интересен, давайте перейдем к картинкам!
Уникальная идея заключалась в рассказе истории компании, которая реально интересна. Описать весь период от А до Я анимационными слайдами было именно тем, что нужно! Партнеры производителя были впечатлены, а посетители сайта показывали отличную статистику по вовлеченности на сайте.
2. Создание и продвижение социальных сетей
Социальных сетей у компании никогда не было, требовалось в короткий период времени вывести компанию в лидеры по позиционированию на интернет площадках.
Анализ ЦА производителя:
- Сформировано 12 сегментов ЦА
- Подробно описаны профили сегментов ЦА
- Проанализированы тренды поведения ЦА
Создание контент-плана и рубрикатора
Мы создали очень насыщенный и интересный план публикаций, который отличается от многих производителей. В проекте почти нет шаблонных постов, есть ручная работа, креатив и месседж.
- Рецепты
- Конкурсы
- Советы
- Интересно
- Факты
- Юмор
- Исторические фантазии
- Диеты
- Найди "Горлинку"
Реклама на охват и запоминаемость бренда
Лидогенерация производителю не нужна, нужна реклама на охват, чтоб показаться как можно большему числу людей. И еще важно, что эти люди переходили на ресурсы.
Первые 3 месяца мы вели именно такую рекламу, потом когда десятки миллионов людей было охвачено, изменили стратегию на "запоминаемость бренда". Нам стало важно, чтоб горчичная продукция в рядке ключевых для партнера городов была ассоциирована только с торговой маркой "Горлинка"
Примеры рекламы:
Результаты рекламы:
Средняя статистика ВК:
CPM: 31 руб
eCPC (цена перехода): 4 руб
CTR: 0,9
Средняя статистика MyTarget:
CPM: 21 руб
eCPC (цена перехода): 0,9 руб
CTR: 1,7
Средняя статистика Instagram
CPM: 70 руб
eCPC (цена перехода): 3,4 руб
CTR: 1,1
Результаты:
14.500 подписчиков на ресурсах;
219.000 органический охват ресурсов;
40.000.000 показов рекламы на федеральном уровне;
Торговая марка "Горлинка", с момента старта оказания услуг стала самым развитым производителем горчичной продукции в интернете.