А с точки зрения маркетинга: концентрируйтесь на продукте. Постоянно улучшайте его на обратной связи от клиентов ( или кастдевах). Это самое важное! Сделать продукт, который решает проблему определенной аудитории в разы сложнее, чем рассказать этой аудитории о новом продукте. Маркетинг понятен, стандартизирован и доносит только ценность продукта, но не придумывает ее.
А с точки зрения маркетинга: концентрируйтесь на продукте. Постоянно улучшайте его на обратной связи от клиентов ( или кастдевах). Это самое важное!
Сделать продукт, который решает проблему определенной аудитории в разы сложнее, чем рассказать этой аудитории о новом продукте.
Маркетинг понятен, стандартизирован и доносит только ценность продукта, но не придумывает ее.
))