Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Побывала на пресс-показе второго аукциона АукциONа и готова рассказать, что вас ждёт!
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
В мире маркетплейсов, где конкуренция за внимание покупателя достигает невероятных высот, яркий дизайн и броские заголовки — это лишь верхушка айсберга. Они могут привлечь клиента в карточку товара, но удержать его и убедить совершить покупку — задача куда более сложная. Здесь на помощь приходит контентная воронка продаж — стратегия, которая превра…
Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.
Про маркетинговую стратегию от контент- маркетолога? Хм... 🤔
Чего не хватает в статье? Наверное анализа, раз он упомянут в теме.
Тут сбор-копипаста гуглежа на 5 минут.
Ну зачем ты так?:)
Дмитрий наглядно показывает, что умеет выводить такой «контент» в «Популярное», правда конверсия низкая.:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подробно😊Благодарю 🤗
Комментарий недоступен
Нужно иметь четкую маркетинговую стратегию. Без нее никуда. Только ее нужно постоянно модернизировать, потому что рынок постоянно меняется и конкуренты не дремлют.