{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигаться в Google в 2023 году?

В марте 2022 года компания Google запретила создание рекламных кампаний с российского аккаунта Google Ads. Тем самым закрыв один из лучших каналов целевого трафика практически для всех российских рекламодателей.

Все рекламодатели синхронно отправили освободившиеся средства на Яндекс, который всегда готов к расширению бюджета, тем самым раздув аппетит Директа до небес.

✔ Почти на всех смартфонах предустановлена поисковая система Google и никто это не менял;
✔ Люди не перестали использовать самый популярный поисковик — Google.Chrome, где поиск открывается тоже через Google.

Очевидно, что в такой ситуации компании теряли часть трафика.Потерять часть трафика = отдать этот трафик конкурентам.

Что мы предложили своим клиентам, чтобы исправить это?

1. SEO-оптимизация теперь ОБЯЗАТЕЛЬНА. SEO-оптимизация всегда была хорошим инструментом, но в нынешних реалиях она просто необходима, так как это самый надежный способ захватить свою аудиторию в Google.

2. Настраивать рекламу на русскоязычную аудиторию: через вспомогательные сервисы типа Elama или запускать рекламные кампании в Google можно и самим, но для этого нужны полные данные для регистрации зарубежных аккаунтов: e-mail, карта, номер телефона и так далее.

3. Еще один способ — запускать рекламу на людей, которые забыли выключить VPN с указанием геопозиции. Пример: запрос из Берлина «Заказать пиццу Мытищи» или из Лос-Анджелеса «Ремонт айфонов в Воркуте». Но не рассчитывайте на триумф, таких людей немного. Большинство напишет «Заказать пиццу» или «Ремонт айфонов» и просто перейдет по предложениям из естественной выдачи.

4. Ну и если ваши товары или услуги не привязаны к России, конечно, используйте инструмент полноценно в других странах, начать можно с СНГ.

На наш взгляд, все инструменты при наличии бюджетов надо попробовать, но SEO-оптимизация — лучший из представленных, готовый поставлять качественный трафик по низкой стоимости.

Хотя здесь все тоже не так просто, раньше это однозначно было дешевле все из-за той же пресловутой конкуренции, хлынувшей из Google Ads. Но здесь надо подумать о золотом правиле:

Если вам не хватает денег выкупить часть трафика, его выкупит более успешный конкурент.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ваш FACEDIGITAL 🖤

Какую поисковую систему чаще используете? 
Яндекс
Google
Bing
Yahoo
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
Владимир Ясно Понятно

НАРМАЛЬНА. ЛАЙК)))

Ответить
Развернуть ветку
FACEDIGITAL
Автор

Рады, что понравилось 😄

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда