(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95072124, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95072124, 'hit', window.location.href);

SberAds: как работает новая рекламная платформа и что о ней нужно знать

В конце июня на мероприятии AdIndex City Conference 2023 Сбер объявил, что открывает тестовый доступ к новой рекламной площадке — SberAds. Особенность платформы — объявления будут продвигать алгоритмы ИИ и технологии машинного обучения. Разбираемся, что на самом деле из себя представляет площадка, как на ней работать и что есть в кабинете.

Что такое SberAds

SberAds — это рекламная платформа, разработанная компанией Сбербанк. Она предоставляет услуги по размещению рекламы в интернете, ориентированной на российскую аудиторию. Платформа обещает компаниям и брендам размещать рекламу на онлайн-ресурсах, включая социальные сети, поисковые системы и сайты партнеров Сбербанка.

В интервью AdIndex Владимир Мосин, директор по рекламным продуктам и технологиям «Сбер», упомянул, что по новой рекламной платформе будет специальное обучение, где расскажут обо всех возможностях и функциях. Полномасштабную кампанию по продвижению площадки планировали на лето 2023. Но пока что доступен только сайт с общей информацией.

SberAds объединяет платформы Сбербанка и его партнеров в едином рекламном пространстве. Именно эти компании экосистемы будут транслировать объявления пользователей SberAds.

Самое интересное в платформе — сегментация через ИИ и нейросети. По словам Владимира Мосина, это поможет создавать персонализированные объявления и точно бить в целевую аудиторию.

В основе площадки лежит четкое сегментирование. Там практически 200 готовых сегментов аудитории. Объем потенциальных пользователей — 86 млн. За счет этого SberAds планируют сделать сильным конкурентным каналом продвижения.

Как это работает:

  • Пользователь регистрируется в личном кабинете.
  • Далее он заполняет данные для запуска рекламы и пополняет баланс.
  • Запускается реклама, и на основе результатов искусственный интеллект обучается.
  • Кампании оптимизируются, ИИ определяет, что именно показать клиенту в конкретный момент.

Цели и задачи платформы — позволить бизнесу правильно и эффективно обращаться к своей аудитории, чтобы решать свои маркетинговые задачи.

Как выглядит Sber Ads изнутри

Платформа по-прежнему находится на стадии производства и доработок. Поэтому в её основе — простой и интуитивно понятный личный кабинет. Те, кто работал раньше с РК в соцсетях или других площадок, быстро разберутся с функционалом.

Регистрация и рекламный кабинет

Чтобы зарегистрироваться, нужно оставить заявку на участие в тестировании платформы. После этого с вами связывается специалист и предоставляет данные для входа в аккаунт.

Дальше вам будет доступен личный кабинет — он простой и понятный даже для тех, кто еще никогда не запускал рекламу ни на одном сервисе.

В разделе «Кампании» можно будет запустить свое объявление. Для этого нужно:

  • задать цель кампании: привлечь трафик на сайт, увеличить конверсию, получить клики и другое;
  • выбрать даты продвижения объявления и ГЕО;
  • поставить ограничение на бюджет.

Чтобы составить объявление с помощью нейросетей, достаточно перейти в «Студию». В ней можно сгенерировать:

  • текст для рекламы;
  • цепляющий заголовок.

Также ИИ сможет оптимизировать изображение. Еще нейросеть автоматически определяет центр изображения — она захватывает главное на картинке и подгоняет размер под нужное объявление.

Можно составить один креатив по техническим требованиям. А дальше — работа ИИ, генерация новых форматов и видов.

Пополнение кошелька

После заполнения информации переходим к пополнению счета. Сам SberAds рекомендует начинать с бюджета 100 000 рублей. Все будет зависеть от ниши.

Минимальная сумма для пополнения баланса — 5 000 рублей. Внизу есть расчет вместе с НДС. Поэтому минимальная сумма будет не 5 000 рублей, а 6 000 рублей, на 20% больше.

Пока что пополнение доступно только с безналичного счета. После выставления счета деньги должны прийти на баланс в течение 5 рабочих дней.

Запуск рекламы: модерация, активность и маркировка

Теперь наступил момент отправлять креатив на модерацию. Информации о том, какие именно требования предъявляет площадка к рекламе — нет. Поэтому придется выяснять опытным путем.

SberAds предупреждает, что модерация проходит не только перед запуском кампании, и в любой момент размещения.

Отключить и активировать кампанию можно в любой момент, если бюджет позволяет вновь запустить объявление в показ. В аналитике будет информация о расходах, кликах, и самих показах.

Сейчас доступна только одна модель оплаты — оплата за клики. Проще говоря, вы автоматически выбираете стратегию «Максимум кликов с заданной средней ценой за клик».

Площадка решает еще один важный вопрос, который беспокоит рекламодателей — маркировку рекламу. В SberAds все происходит автоматически: ИИ сам получает токен и размещается его на креативах. А после запуска объявления нейросеть отправляет данные в ЕРИР.

Что еще есть интересного в SberAds

Кроме того, что указано в личном кабинете, у площадки есть еще несколько интересных фич. К ним относятся:

1. Статистика. Этот собственный инструмент SberAds, который отображает аналитику по просмотрам, источникам переходов, событиям, рекламным меткам. Так как ИИ автоматически собирает информацию об аудитории, то она постепенно обновляется в этом разделе.

2. Антифрод-система. Кроме аналитики площадка предлагает систему фильтрации трафик. Все это также производится с помощью машинного обучения.

3. Реклама во всех партнерских компаниях и во внешних источниках. У Сбера огромная аудитория, и благодаря ИИ вам не нужно будет продумывать креативы и формат под каждую потенциальную сферу.

В целом платформа использует различные методы, такие как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и на других платформах, а также продвижение в поисковых системах.

А кто-то уже пользовался SberAds?

Пока площадка доступна в тестовом режиме для пользователей с конца июня. Еще никто не делился какими-то кейсами, связанными с продвижением через SberAds. Причина в том, что рекламный кабинет и настройка объявлений все еще дорабатываются. На лендинге есть только возможность оставить заявку. Это может говорить о том, что Сбер пока «прощупывает», насколько аудитории интересно работать с новой платформой.

К тому же, компания сейчас ищет Product owner для работы с платформой, ее улучшением и продвижением.

Обучения по работе с площадкой также нет. Единственная информация, которая есть по SberAds, находится на самом сайте. Каждый может получить доступ к тестовому режиму и рекламному кабинету. По большей части это актуально для маркетологов и таргетологов белых ниш.

Еще неизвестно, какие точно требования будет предъявлять платформа к рекламе и объявлениям. Но так как вся информация передается в ЕРИР, то можно предположить, что требования и модерация будут строгими.

Тем не менее пока инструмент находится в режиме тестирования, стоит попробовать его на разные рекламные кампании.

Вывод по площадке SberAds

Платформа предлагает возможность анализа эффективности рекламных кампаний. Можно отслеживать, сколько людей кликнуло на вашу рекламу, сколько из них совершило покупку и т. д. Это позволяет корректировать свои рекламные стратегии и улучшать результаты.

В целом, SberAds — это интересная платформа для продвижения бизнеса. Она может предложить варианты для таргетированной рекламы, анализа эффективности и оптимизации рекламных кампаний. Но нужно быть готовым к тому, что площадка все еще дорабатывается. Конкретных результатов по продвижению через этот инструмент — нет. Поэтому остается только тестировать самостоятельно и делать выводы по своим кейсам.

Оригинал статьи 👉

🔥 Больше экспертного материала для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком — https://afftimes. com/

0
3 комментария
Zloy Marketolog

Где эта реклама показывается?

Ответить
Развернуть ветку
AffTimes / Арбитраж трафика
Автор

Сервисы по доставке покупок и доставке еды — СберМаркет, СберМегаМаркет, Самокат, Delivery Club, Кухня на районе, Performance Food и т.д.;

Развлекательные сервисы — Оkkо, аудиостриминг СберЗвук и СберЗвук Бизнес, SberGames, медиасервисы (Газета.ру, Афиша Daily и другие);

Сервисы здоровья — СберЗдоровье, СБЕР ЕАПТЕКА;

Сервисы для работы и учебы — Работа.ру, СберКласс, СберУниверситет и т. д.;

и другие — 2ГИС, такси «Ситимобил», каршеринг Ситидрайв, СберАвто, СберУслуги и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Козеродова

Есть кейсы уже какие-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда