{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит SEO в 2024 году? Как выбрать агентство?

Введение

Перед тем как начать поиски подходящего агентства, сформулируйте ответы на два ключевых вопроса: Сколько вы готовы платить? Какой идеальный результат вы ожидаете получить?

Именно от этого будет зависеть бюджет и сроки продвижения. Почему? Давайте разберемся.

Про сроки и результат

SEO — это марафон, а не спринт, и требуется время для того, чтобы увидеть заметные и стабильные результаты.

Первые результаты (3-4 мес)

После начала сотрудничества с SEO-агентством первые результаты стоит ожидать через 3-4 месяца. И это время посвящено анализу текущего состояния вашего сайта, исправлению технических ошибок, оптимизации контента и созданию начальной стратегии продвижения. Реальные изменения в позициях и трафике обычно заметны не сразу.

Тестирование гипотез (5-6 мес)

Сформировав стратегию и получив первые небольшие результаты, специалисты проводят тестирование различных гипотез. Это нужно, чтобы понять, какие из внедрённых изменений действительно работают, а от каких, возможно, следует отказаться.

В этот период осуществляется мониторинг изменений показателей сайта, таких как позиции в SERP, качество и количество трафика, конверсионные показатели и так далее. Это позволит адаптировать стратегию под реальные изменения в позициях и поведении пользователей.

Окупаемость затрат на SEO (1-1,5 года)

Даже если вы начнете замечать первые положительные результаты уже спустя несколько месяцев после начала SEO-кампании, главное значение имеет долгосрочная окупаемость. Почему? Потому что SEO — это инвестиция в будущее вашего бизнеса. В течение этого горизонта (1-1,5 года) вы не только увидите стабильное увеличение трафика и продаж, но и сможете оценить, насколько ваши вложения в SEO оказались оправданными по сравнению с другими маркетинговыми стратегиями.

Оставьте заявку на сайте прямо сейчас, чтобы воспользоваться акцией Продвижение сайтов в поисковиках с оплатой за достигнутый результат

Определенно, такие сроки могут пугать. Но главное — это понимание того, что качественный SEO требует времени. Это инвестиция, которая, при правильном подходе, принесёт стабильный и долгосрочный результат.

Про цены

В индустрии SEO, как и в любой другой, цены могут варьироваться в зависимости от множества факторов. Когда речь идет о ценах на SEO-услуги, важно понимать, что вы не просто покупаете пакет услуг, вы получаете экспертность.

Стоимость и ожидания

При определении бюджета на SEO, многие компании задаются вопросом: "Сколько это будет стоить?". Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как объем работы, специфика вашего бизнеса и цели продвижения.

Начнем с очевидного — стоимость услуги часто коррелирует с качеством и объемом предоставляемых услуг. Но одно из главных правил: дешево не всегда означает плохо, и дорого не всегда означает хорошо. Вместо того чтобы искать наименьшую стоимость, лучше спросите себя: "Что я хочу получить, сколько я могу потратить, и каковы мои долгосрочные цели?"

Однако, чтобы вам было легче ответить на эти вопросы, можно выделить некие средние границы стоимости по рынку.

60 000 - 80 000 руб. в месяц.

Для небольших бизнесов. Бюджет может варьироваться, но многие компании в этой категории инвестируют в диапазоне от 60 до 80 тыс. рублей в месяц. Здесь обычно речь идет о базовых работах по оптимизации и локальному продвижению.

80 000 - 100 000 руб. в месяц.

Для средних и крупных бизнесов. Такие компании обычно ищут более комплексный подход к SEO, включая стратегию контент-маркетинга.

100 000 руб. в месяц и выше.

Для крупных проектов и амбициозных целей. Здесь стоимость может начинаться от 100 тыс. рублей и идти вверх. Это обычно включает в себя комплексные стратегии, многоуровневые кампании и работу в сильно конкурентных нишах.

Множество факторов влияют на цену!

Оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы воспользоваться услугой бесплатного аудита вашего сайта

Не забывайте, что цена зависит не только от объема работы, но и от сложности вашего проекта, текущего состояния вашего сайта, конкурентной среды и многих других аспектов. Например, от географии. Продвинуть сайт в регионе будет значительно дешевле, чем в Москве.

Бюджет может быть любым и его размер напрямую влияет на скорость получения результата.

Про выбор агентства

Понимание ответов на два вышеупомянутых вопроса (про ожидаемый результат и сколько вы готовы потратить) обеспечит вам четкое понимание своих целей и ожиданий.

Но что дальше?

Ниже чек-лист из стандартных критериев, на которые стоит обратить внимание перед выбором агентства, помимо цены.

  • Опыт в вашей сфере: при выборе агентства важно уделять внимание их опыту в вашей конкретной отрасли. Каждая отрасль имеет свои особенности, и та стратегия, которая работает для одной, может не подойти для другой.
  • Изучение кейсов: кейсы — это показатель компетентности агентства. Они демонстрируют реальные результаты работы и позволяют оценить, насколько успешно агентство справляется с поставленными задачами. Например, кейсы в блогах.
  • Убедитесь в экспертности: это можно сделать, изучив публикации агентства в соцсетях, блогах, участие их экспертов в профильных конференциях, обучающих курсах и семинарах.
  • Отзывы и рекомендации: не забывайте учитывать отзывы других клиентов об агентстве. Они помогут вам понять, насколько надежным и профессиональным является ваш потенциальный партнер.
  • Акции и скидки помогут найти выгодное предложение. Например, у нас есть опция "Оплата за результат". Подробнее у наших менеджеров.

Заключение

Выбор партнера для SEO-продвижения – это, прежде всего, стратегическое решение. И когда приходит время принять это решение, два ключевых вопроса могут стать вашим ориентиром:

"Сколько вы готовы платить?" и "Какой идеальный результат вы хотите достичь?". Эти вопросы не только помогут определиться с бюджетом, но и поймете, какие цели вы ставите перед вашим будущим партнером.

Причем важно понимать, что эти вопросы взаимосвязаны. Высокие амбиции и ожидания требуют соответствующих инвестиций. Однако, несмотря на всю важность финансовой стороны вопроса, главное – это стремление к качественному результату. Подходите к выбору SEO-агентства осознанно, анализируйте их опыт и компетенции, и ваше вложение будет оправданным. На правильно поставленные вопросы и долгосрочную перспективу строится успешное партнерство и продвижение вашего бизнеса в интернете.

0
2 комментария
Игорь Д.

По ценам: в региональных студиях ценник от 30 обычно.
По выбору агентства: сейчас у каждого агентства 100500 кейсов и отзывов, каждое заявляет об экспертности и огромном опыте. Клиенту будет сложно выбрать. Нередко они натыкаются на "не те" агентства, которые просто берут деньги. А потом меняют 2-3 подрядчика и разочаровываются в SEO. И уже никому не доверяют.

Ответить
Развернуть ветку
SEO Интеллект
Автор

Да, вы правы. На цену влияют многие факторы, в том числе и география. Мы об этом тоже говорим) Продвинуть сайт в регионе будет значительно дешевле, чем в Москве.
По поводу "не тех" агентств, тут нужно смотреть на комплекс факторов. Поэтому, мы даем чек-лист. Если все это учесть, то вероятность найти хорошее агентство будет значительно выше.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда