{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг и amoCRM для мушкетеров

Д`Артаньян поставил себе три дуэли с разницей в час и чуть не попал в печальную ситуацию. Если бы у него только была amoCRM......

Как найти и удержать дуэлянтов (клиентов), если простого приглашения на дуэль (рекламы) уже не достаточно. Современные дуэлянты более требовательны и осознанно выбирают чей вызов принять, ориентируясь на отзывы и рекомендации, а не на рекламу. Они сравнивают, ищут выгоду и хотят долгосрочных отношений с противником(продавцом).

Думаю аналогия ясна, давайте вернёмся в реальный мир и разберёмся как выстраивать с клиентами долгосрочные отношения и увеличивать, за счёт этого, продажи.

Лучшим инструментом для этого несомненно станут маркетинговые касания- взаимодействия между вашей компанией и клиентами в различных каналах: сайт, реклама, социальные сети, электронная почта и другие.

Маркетинговые касания нужны для:

- Привлечения внимания потенциальных клиентов к вашему бренду и продукту.

- Показ преимуществ вашего товара и вызывания интереса у клиента.

- Убеждения их совершить покупку или другое целевое действие.

- Поддержания связи, увеличения лояльности и удовлетворенности клиентов.

-Стимулирования повторных покупок и рекомендаций.

Однако, чтобы маркетинговые касания были эффективными, нужно учесть следующие факторы:

  • Каналы коммуникации представляют собой средства связи с клиентом и передачи информации. Они включают рекламу, сайты, социальные сети, email, SMS и другие. Каналы помогают создать впечатление всегда на связи с клиентом. При выборе канала нужно учитывать цели кампании, аудиторию и бюджет.
  • Релевантность маркетинговых касаний важна для достижения целей. Они привлекают внимание, формируют интерес, увеличивают конверсию и лояльность. Для сохранения релевантности нужно соответствовать целям кампании, этапу покупки и персонализировать касания под клиента.
  • Частота касаний. Касания должны быть достаточно частыми, чтобы сохранить интерес клиента, но не настолько, чтобы раздражать. Нет жестких правил для частоты касаний; это зависит от ситуации и целей компании. Есть общие рекомендации:
  • Следите за реакцией клиентов на касания и используйте аналитические инструменты, такие как Яндекс аналитика, amoCRM и другие, для отслеживания показателей (посещаемость сайта, email-писем открыто, переходы по ссылкам, заполнение форм и т. д.), чтобы оценить эффективность касаний.
  • Проводите эксперименты с разными частотами и каналами коммуникации, сравнивайте результаты и выбирайте наилучшие варианты.
  • Персонализируйте касания и сегментируйте клиентов, учитывая их потребности, интересы и предпочтения.

Давайте на примере того же д'Артаньяна разберёмся как на практике работают маркетинговые касания и amoCRM.

- Если д`Артаньян хочет привлечь больше противников для своих дуэлей, он может использовать маркетинговые касания для создания имиджа и репутации. Он может публиковать свои истории, фотографии, видео и отзывы о своих дуэлях в разных каналах коммуникации, таких как сайт, блог, социальные сети, почта, мессенджеры и пр. Так он сможет заинтересовать и впечатлить свою целевую аудиторию и подчеркнуть свои преимущества перед конкурентами.

- Если д`Артаньян хочет организовать и контролировать свои дуэли, он может использовать amoCRM для управления своими клиентами и продажами. Он может создавать и вести свою воронку продаж, где каждая дуэль будет представлена как сделка. Он также может хранить и обновлять информацию о своих противниках, такую как имя, ранг, репутация, контакты, интересы и пр. Он может добавлять задачи, напоминания, комментарии и историю общения для каждой дуэли. Он также может использовать интеграцию с разными сервисами для автоматизации своих процессов.

- Если д`Артаньян хочет анализировать и оптимизировать свои результаты по дуэлям, он может использовать маркетинговые касания и amoCRM для получения обратной связи и аналитики. Он может проводить опросы, получать отзывы, измерять удовлетворенность и лояльность своих противников. Он также может видеть статистику по своим дуэлям, такую как количество, победы, поражения, ничьи, ранения, смерти, доходы, расходы и пр. Он может использовать эти данные для улучшения своих навыков, стратегий и предложений.

Маркетинговые касания и amoCRM - это эффективные инструменты для д`Артаньяна и его товарищей по оружию. Они помогут им стать лучшими дуэлянтами во Франции и заработать славу и богатство.

Подписывайтесь на наш ТЕЛЕГРАМ канал, в котором мы обсуждаем продажи маркетинг и amoCRM

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда