Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ

Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ

Агентство FireSEO специализируется на оптимизации сайтов. К нам обратились представители интернет-магазина женского нижнего белья. Их онлайн-бутик ежемесячно получал до 50 заявок из Яндекс.Директ. Выручка проекта редко превышала 140 000 рублей. Это не устраивало владельцев бизнеса. После оптимизации посадочных страниц и проведения рекламных кампаний нам удалось увеличить количество заявок в 7 (!!!) раз.

Хотите знать о том, как нам удалось добиться такого результата? Прочтите этот текст до конца

С заказчиком были согласованы следующие задачи: увеличение количества заявок в Яндекс.Директ без резкого увеличения рекламного бюджета и снижение стоимости конверсии.

Стратегия продвижения сайта интернет-магазина:

Согласно поставленным задачам, мы выполнили следующую работу:

Аудит и оптимизация

«Чтобы дойти до цели, надо идти», – гласит известная мудрость. Но в бизнесе это не работает. Наши клиенты самостоятельно запустили несколько рекламных кампаний, которые не принесли необходимого результата. Мы провели их анализ, выявили ключевые слова, по которым продвигался магазин в Яндекс.Директ. Изучили, по каким словам продвигаются ближайшие конкуренты. Провели новый подбор ключевых запросов согласно полученной информации. Исключили мало- и неэффективные фразы.

Улучшение релевантности

После просмотра текстов объявлений запущенных рекламных кампаний внесли в них изменения для повышения привлекательности у целевой аудитории. Добавили заранее подобранные ключевые фразы. Указали значимые преимущества продаваемых товаров. Написали тексты, которые лучше характеризовали представленное в магазине женское белье.

Оптимизировали посадочные страницы

Мы провели анализ карточек товаров и поставили задачи сотрудникам, занимающимся обслуживанием сайта, по их улучшению. В результате проделанной работы страницы стали более соответствовать запросам и ожиданиям клиентов. Благодаря улучшению интерфейса, страницы стали удобнее для пользователей. Оптимизация кода позволила значительно ускорить загрузку страниц на всех устройствах, включая смартфоны. Для повышения конверсии сайта мы добавили информацию о размерах, доставке и гарантии.

Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ
Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ

Определили целевую аудиторию

Наши сотрудники определили клиентов, которым интересен ассортимент магазина. Аудитория преимущественно состоит из женщин старше 45 лет. При запуске кампаний мы учли оптимальное время показа объявлений Яндекс.Директ: обед и вечер. Увеличили эффективность за счет сокращения географии до Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ
Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ

Рекламные кампании

При продвижении интернет-магазинов используем различные инструменты. Кроме традиционной для такого бизнеса таргетированной и контекстной рекламы, для раскрутки электронных торговых площадок используем динамические и товарные кампании.

Для получения более целевого трафика были созданы рекламные объявления для каждой категории товара. Наши сотрудники создали смарт-баннеры и настроили РСЯ. Уже на первом этапе удалось добиться снижения РСЯ на 30%.

Дальше мы обратили внимание на кампании с оплатой за конверсию. Был создан второй аккаунт в РСЯ, куда мы добавили фиды с интересующими товарами. Товарные кампании обладают высоким потенциалам. Особенно в такой нише, как одежда (в том числе и нижнее белье). Но с этим инструментом важно правильно работать. Мы несколько недель занимались удалением минус-слов и отсеиванием нежелательных площадок. Это дало хорошие результаты по качеству получаемого из Яндекса трафика. Что привело к повышению заявок и снижению СРА.

Для продвижения магазина нижнего белья использовали несколько форматов объявлений. Основу составляли текстовые сообщения. В РСЯ имеется возможность использования нескольких расширений для такого формата объявлений. Они помогают указать дополнительную информацию о продвигаемых товарах. С помощью таких расширений можно донести до клиентов информацию о действующих акциях магазина и стимулировать потенциальных клиентов к активным действиям на сайте.

Результаты

Мониторинг и анализ

Получить отличный результат по ведению рекламных кампаний можно только за счет постоянной работы с аналитикой. Для этого мы используем «Яндекс Метрику» и Google Analytics. Эти инструменты позволяют выявить неэффективные элементы кампаний, внести коррективы для повышения качества объявлений и снижения их цены. Это помогло нам увеличить число заявок с 50 до 350 в месяц. В процентном исчислении повышение числа лидов составило 600%.

Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ
Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ

Оценка рекламного бюджета и оптимизация

Чтобы правильно тратить средства на рекламные кампании, необходимо снизить коэффициент CPA (стоимость за действие), который определяет эффективность стоимости конверсии. Благодаря снижению этого коэффициента, нам удалось сэкономить рекламный бюджет. Освободившиеся средства были использованы для проведения более эффективных кампаний, что позволило улучшить результаты в несколько раз без увеличения общего рекламного бюджета.

Кейс продвижения нижнего белья: как повысить конверсию интернет-магазина и снизить стоимость лида в Яндекс.Директ

Улучшение репутации бренда

Кроме повышения качества трафика и увеличения конверсии, при ведении рекламных кампаний мы уделяем большое внимание работе с репутацией. Увеличение положительных отзывов в интернете подталкивает других людей к совершению покупок. Привлечение новых клиентов с помощью улучшения деловой репутации помогли нашему клиенту обойти своих основных конкурентов и добиться поставленных целей.

Выводы

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и внедрение наших рекомендаций для сайта и отдельных посадочных страниц, позволило увеличить трафик, снизить конверсию и сделать рекламные кампании более эффективными. Этим кейсом мы в очередной раз подтверждаем важность умения работы с аналитикой. С помощью полученных в Яндекс Метрике и Google Analytics данных нам удалось снизить стоимость СРА и повысить эффективность показанных объявлений. Это подтверждается увеличением количества покупок на сайте без повышения уже использующегося рекламного бюджета.

Надеемся понравился кейс, подписывайтесь на мой канал про предпринимательство https://t. me/+ja-RUdISrhpjODcy

55
Начать дискуссию