Главное в бизнесе — деньги в кармане. Все предприниматели стремятся увеличить прибыль, масштабируя вложения в рекламу. Но ведь получать больше при тех же тратах можно, просто оптимизировав имеющиеся источники! Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии — и я отвечу, над чем в первую очередь вам нужно работать, чтобы сайт стал лучше (до 02.10…
Здравствуйте
Спасибо за инфо, очень интересно :)
https://opalubkaitochka.ru
Здравствуйте!
На вашем сайте нужно прорабатывать ценность. У вас такая же проблема, как я описывала комментаторам выше — вы продаёте молоток и гвозди, а не построенный скворечник
Основная ЦА сайта — строительные подрядчики. Что для них важнее всего? Чтобы они зарабатывали больше. Через что это можно подать? Через экономию за счёт подбора правильных материалов, и за счёт качества этих материалов, после которых клиенты будут к ним возвращаться. Вот это вам и нужно продавать в основном
Например, мой старый проект из вашей ниши, сейчас уже делаю лучше, но идею про продавать скворечник тут можно посмотреть: https://www.figma.com/file/VA6ktkKI7CZnrY3SvO7bCz/K-Faber?type=design&mode=design&t=j826lhfvtXLsYRJS-1
Также вам необходимо проработать выгоды. «Качественная опалубка» и «выгодная цена» — это абстракции, которые ни о чём не говорят. Даже если вы пишите цену, это все равно не выгода, это характеристика. Выгода — «найдёте дешевле с таким же качеством — сделаем скидку»
С качественной опалубкой такая же история. Если вы напишите «опалубка в хх миллиметров из ….» — это тоже будет не выгода. Выгодой будет, например, если вы напишите: «если у вас будет больше 10% брака — вернём 100% и оплатим неустойку». Это как пример, пришедший сразу в голову, ясное дело, что таки гарантии нужно чётко продумывать
Для вас совет такой — проанализируйте, как, сколько и за счёт чего вы экономите деньги своим клиентам, и напишите об этом на сайте
И вас тоже приглашаю на полноценный аудит😉