Прежде всего, необходимо понимать, какой тип контента сейчас вовлекает аудиторию и на какой площадке необходимо взаимодействовать с потребителем. Для этого очень важно изучить блоги и социальные сети конкурентов и брендов, смежных с вашей сферой, и проанализировать, с помощью каких инструментов им удается сохранять лояльность и вовлеченность аудитории. Например, если у вас свой бренд косметики, будет полезно исследовать социальные сети магазина «Золотое яблоко». С помощью вертикального контента и звуков, которые находятся в трендах социальных медиа компания нативно рекламирует свою продукцию. Пример рекламы подарочных карт можете изучить тут: https://www.youtube.com/shorts/UREpca9QOhY.
Такой спорный вопрос в целом. Совсем как упорно учиться, чтобы в первый рабочий день услышать: "забудьте всё, чему вас учили раньше". Потому что всё, что трендами становится - становится абсолютно рандомно, а любое повторение - вторично и часто не уместно (вспомним эти кринжовые корпоративные тик-токи ухххх).
Все хотят познать секрет успеха, что-то анализируют, а это как было вещью неосязаемой, такой и остаётся. ИМХО