Реальный опыт тестирования квизов-опросников, поcле 2-х лет в нише кухни на заказ в Минске

В 2016 г. появился новый тренд - квизы-опроснинки и я, как маркетолог, конечно, решил их протестировать.

Спустя год работы у меня появилось пару успешных кейсов
в разных нишах и я даже на эту тему записал видео.

Разбор трех кейсов

Ну, а сегодня уже конец 2019 г. и у заказчиков и маркетологов есть вопросы: А живы ли квизы? Какие они приносят результаты? Правда, что с квизов приходят холодные лиды?

Забегая вперед, я хочу отметить, что эта статьяоснована только на реальном опыте обработки 425 лидов, на моем личном мнении и мнении заказчика.

Квиз

Главным предложением в квизе было: Ответьте на 14 вопросов и получите 4 предложения от проверенных производителей кухонь в Минске.

Согласитесь, интересное предложение. Человек оставляет
1 заявку и получает сразу 4 предложения.

Реальный опыт тестирования квизов-опросников, поcле 2-х лет в нише кухни на заказ в Минске
Реальный опыт тестирования квизов-опросников, поcле 2-х лет в нише кухни на заказ в Минске

Реклама

2 года мы использовали только рекламу из Яндекс Директ (РСЯ). За весь период мы потратили 150 140 руб.

скриншот потраченого бюджета​
скриншот потраченого бюджета​

Лучше всего cработали вот эти креативы:

Реальный опыт тестирования квизов-опросников, поcле 2-х лет в нише кухни на заказ в Минске

Результат

Реальный опыт тестирования квизов-опросников, поcле 2-х лет в нише кухни на заказ в Минске

- потрачено 150 140 р.
- получено 452 лидов
- цена лида 353,27 р.
- 46 сделок закрыто
- средний чек 120 000 р.
- общая выручка 5 520 000 р.
вся информация взята от заказчика.

Реальный опыт тестирования квизов-опросников, поcле 2-х лет в нише кухни на заказ в Минске

Мнение о квизах

Безусловно это рабочий инструмент, который хорошо конвертирует из посетителей в заявки по минимальный цене. А также, приносит должный результат при грамотной обработке лидов.

Но, вы можете увидеть из скринов выше, что для того чтобы получить 46 сделок пришлось обработать Аж! 425 лида.

Сам заказчик также отмечал, что много лидов холодных и на перспективу,но, так как велась crm и не один лид не был потерянв разрезе года получились достаточно неплохие цифры.Разработка квиза и настройка рекламы обошлась заказчикув 35 000 рублей и они себя хорошо окупили

Как модернизировались квизы к 2019 г.?

Вопрос того, что большая часть лидов достаточно
холодные не отпускал меня.

Я постоянно думал как улучшить квиз, чтобы лиды были теплее и разгрузить отдел продаж. Честно, мудрил, крутил, тестил многое, но кардинально новых результатов не было.

Тогда я попробовал вшить квиз в уже готовый лендинг и это достаточно не плохо сработало. Человек, изучая лендинг, более лоялен, а за счет квиза приходит больше лидов.

Отличная получилась синергия, поэтому сейчас длясвои заказчиков я всегда внедряю в разработку лендинга квиз.

Ниже оставлю 2 ссылки на последние работы лендинг + квиз.

Уверен, было полезно!

А что вы думаете по поводу квизов? Тестировали? Какой был опыт? Пишите в комментариях!

Если после прочтения вы решили, что хотите внедрить квиз или квизлендинг пишите вконтакте или в телеграм помогу!

Илья Кук, Маркетолог
22
2 комментария

обычно если в конце квиза просят майл шлю их лесом ))

1
Ответить

Почему РСЯ а не контекст ? Мое мнение если бы контекст конверсия была бы больше. Ну а по поводу квизов оставить почту как по мне не очень , тут бы сразу живой чат и отслеживание онлайн человека на каком он этапе квиза и на определенном этапе на котором больше конверсия стараться в режиме онлайн брать телефон ну а там работа менеджера .... все сказанное имхо.

Ответить