{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Студия Артемия Лебедева» разработала айдентику для кофеен «Аленка»

«Аленка» является одним из самых узнаваемых брендов нашей страны. Шоколад под этим брендов производится уже более 50-ти лет. А с 2021 года под брендом «Аленка + Товарищество» в Москве стали появляться еще и кофейни. Первая открылась на Страстном бульваре и не о какой айдентике речи тогда не шло — лишь классическая девочка в платке и выполненное фирменным шрифтом название на вывеске.

Однако изначально создатели кофеен заявляли, что ориентируются именно на молодежную аудиторию. Поэтому в 2023 году произошел глобальный ребрендинг сети, которым и занялась «Студия Артемия Лебедева».

Дизайнеры агентства представили свежее виденье на хорошо известный бренд, заявив что одной из главных задач для них в этом процессе было “вызвать искренний интерес у молодежи и не распугать при этом людей постарше”.

Паттерн продолжает линейный узор с фона на обертке и благодаря разным цветам помечает ту или иную продукцию. Кроме того, его простая геометрия отлично подходит для рельефной печати на носителях.

Что же касается общей концепции, то по мнению дизайнеров работавших над проектом, “айдентика плавно переводит «Аленку» из одной эпохи в другую, не нарушая цельный образ, который прочно устроен в картине мира нескольких поколений”

В итоге получилась новая минималистичная «Аленка», которая при этом сохранила свой классический узнаваемый вид. Как по мне - получилось хорошо. А как вам новый дизайн девочки в платке? Удалось «Студии Артемия Лебедева» освежить знаменитый образ? Интересно почитать ваше мнение.

Если статья понравилась, то вот мой телеграмм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое… Подписывайтесь там интересно.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Калинина

достаточно только на него посмотреть чтобы пройти все стадии принятия)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Придворный дизайнер выглядит как придворный шут. Что странного то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
умный человек

Внешность человека для вас важнее всего?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Панов

Да нормально он выглядит, по крайней мере сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Иван Краснодаров

Чё там у тебя за стадии принятия. Принятия чего? Что не так с внешностью? У тебя красивее? Почему так трендово бомбление с Татьяныча? Зачем пиаришь Татьяныча бомлением с него? Ты смог стать придворным дизайнером успешнее его или чо. В общем, не очень потятно ты быканул или что хотел сказать. Татьяныч и татьяныч, он всегда такой был, ты вчера проснулся или чё.

Ответить
Развернуть ветку
Вайр

Лебедев русофоб, наплевал на всю русскую культуру, только полоски может делать. Как и все из Московии - мусор и русофобия! Учитесь у предков! https://ru.pinterest.com/pin/274156696059911496/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Краснодаров

Предлагаю новую линейку названий продуктов Студии Лебедева. Её можно юзать осенью месяц, потом надоест.

* Литорванский побературный вохлощуперный палевник бичевания - 2.0.
* Карнофотранско-кораблекрушенческий межчёсный прикроватный псорник.
* Корефейный зачёсный паволень.
* Торцефлобутровонный блоховик-метрафлан Шесть.
* Блаклафлорецкий галендрер.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шпагин

Ну сделали и сделали

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

Чего бубнеть

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Краснодаров

Воистину воскресе, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп
Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Мне в этом приколе смущает, что новопиторский ему не нравится, но писать "толмач" он не стесняется.
Ты либо против сленга и говоришь нормально, либо тебе самому нужен переводчик.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Скрытый Потанцевал

толмач с новопидорского на старопидорский

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Пока на шоколадках алёнки не будет вот такого фото, мне даже не интересен эьтот бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Краснодаров

Ты подержал нас в курсе о том, что тебе там будет неинтересно, теперь наша очередь. Рассказать про себя?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Baddy Boy

я один вижу Гитлера Алёнку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Вакулина

не один

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
noname

Да, один.

Ответить
Развернуть ветку
Abyss

Гитлера не вижу, но и с детства знакомую Алёнку тоже, девчушка вообще не похожа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Краснодаров

Один. Давай следующий вопросик в студию.

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

У вас деформация сознания.

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

какой треш, а не дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

А вы лучше сделаете? Судить чужие работы всегда легко) Не могу сказать, что это в моем вкусе, но дизайн неплохой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Панов

Можешь расписать в каких местах треш?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Еликов

Что-то не врубаюсь...

Шоколаду 50 лет, на кругляше слоган "Знакомы с детства".
При этом аватарка не из детства, и стиль не из детства. Старшая аудитория не свяжет два и два.

Молодёжь вряд ли с детства испытывает привязанность к Алёнке. Такой слоган вообще не хайпанёт.

То есть сделали отдельную айдентику для одного и того же бренда, при этом апеллируя к детству. "И нашим, и вашим" нифига не работает, в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Они же не редизайнули Аленку). Это айдентика кофеен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов

шоколад аленка и конфеты - редкостное дерьмо. их несколько лет назад даже в европе запретили продавать, тк там некачественной пальмы много)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

А можно пруф? Реально есть статья или исследование. Интересно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Svetlana Borisova

Николай Иронов просто не знал, а следовательно не мог учесть, коллективного бессознательного изучаемого Юнгом, в котором сформировалось свое восприятие шоколада Аленка:

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Тебе 16 лет? У бабушки спроси зачем платки носили и ковры вешали, а ну чушь пиши из дырявой головы.

Платок из-за отсутствия одежды и ковер от пыли - надо же такую хрень ляпнуть

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Ворон

Лично мне очень понравилось. Неужели студия Лебедева сделала что-то красивое

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Нет.
Это сделали советские художники, а они лишь оттрейсили голову и паттерн в вектор. И перекрасили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дарко

Выглядит неплохо, но я всё равно за старый формат аленки. это привязка к детству каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович
новая минималистичная «Аленка»

И все-таки не хватает ей чего-то, что было. Как будто пустая(

Ответить
Развернуть ветку
Посторонним В

дизайн норм, а вот вкус их шоколада сильно на любителя)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Васильев

Синий цвет ну как-то совсем не про Алёнку.
Темно-зеленый, коричневый, песочный-с этим бы поиграли

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кривцова

Смешанные чувства) Девочка в платочке и флэт уайт, раф, бамбл кофе не укладываются пока в одно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Это кстати идея! Как в питерский пышечных нужно - кофе со сгущенкой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Qnoc

убогость совкового дизайна аленки рестайлингом не спасти. текстовая часть еще куда ни шло, но какой-то рандомный, невыразительный, как будто грязный младенец в платке это трешак, который только на ностальгии может выезжать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Мне кажется в этом и был смысл. Слишком ссыкотно менять привычный образ

Ответить
Развернуть ветку
nomu momu

рандомный невыразительный грязный младенец
убогий совковый дизайн
ТРЕШАААККК

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Давно пора обновить, никто сейчас не покупает этот шоколад

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Вот тоже интересно почему так считаете? Мне кажется у данного продукта есть своя не малая аудитория. Достаточно просто посмотреть в корзины покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Backup Service

Что они себе позволяют!?

Ответить
Развернуть ветку
Психолог Бондин

Все нормально, дядя Бенц!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

студия А.Лебедева только рестайлингом и занимается, походу. Помню то, что они сделали значок метро.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Из старого значка метро?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Красильников

Мне интересно как люди отреагировали бы не будь она известной

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Starbucks, который мы заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Ненавижу Лицемеров

Лого и надпись норм. Не слушайте дуриков с девиациями.

кстати вспомнилась другая аленка.
https://youtu.be/7QTSz5mNhcU?si=eRPK1i1F4V8ubewM

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный Веган

Это что-то на уровне Высоцкого или даже выше

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

С этим дизайном шоколад уже не куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

показал детям 21 и 14 лет, оба ничего не поняли, какая-то аленка, вообще нет трекшена с молодежью. может для 45+ аудитории зайдет, но тогда это ребрендинг красного белого

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimka Nevidimka

@Инспектор тут каминг-аут у Натальи случился — выпишите путевку на отдых.
ps
Скоро 2 года, как на вц высадился десант искусственной жизни, неужели все еще никак невозможно их победить!? :)

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Кто был там, как кофе само-то?) Бог ты с ним с дизайном стаканов, выпил и выбросил)

Ответить
Развернуть ветку
Karin

Лаконично. Приятно смотреть

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

Симпотно!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Здравствуй 1952 год.
Тёма в своих заметках писал, что современные дизайнеры слабо пользуются градиентами - мол современная печать позволяет. Современные дизайнеры рисуют логотипы и фирменные стили заведомо ограничивая себя, ориентируясь на лучшие работы прошлого, когда были старые технологии печати на бумаге.
В Аленке наоборот используют стиль оформления условного 1950 года. который как раз определялся не фантазией дизайнера, а возможностями печатной машины. То есть тут и стиля часто никакого нет - "нарисуй картинку в 2-3 цветах, для печати плашками" - чистая технология.
Выглядит всё остромодным, но я уверен, что как все остромодное устареет моментально.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары
Первая открылась на Страстном бульваре и не о какой айдентике речи тогда не шло — лишь классическая девочка в платке и выполненное фирменным шрифтом название на вывеске.

А девочка в платке - это, блеать, не айдентика? ))) Это не просто айдентика, это сцуко брэнд )) С 60-летней историей. Узнаваемый как никакой другой. Айдентику они не нашли, пздц...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

Мне нравится, классно смотрится и легко читается

Ответить
Развернуть ветку
Gauru T

Не, если эта айдентика не будет касаться шоколадок (вот тех самых), то вполне сносный дизайн. Гибкий, причёсанный, с сочными цветами. Фирменного стиля Татьяныча не хватает, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Ax

Да вроде норм, довольно ярко, но при этом не «вырви глаз»

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сетдинов

Мне нравится новый дизайн кофеен Аленка! Он яркий и привлекает внимание. Возможно, стоит добавить больше элементов, связанных с кофе, чтобы создать ассоциацию с этим напитком. Также можно использовать интересные шрифты и цветовые сочетания для подчеркивания уникальности бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Камила Сайдумова

Дизайн неплох, на мой вкус. Но не цепляет. Хотя молодёжи, может, нравится, у них надо спросить)

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

В Москве еще есть места для кофеен? Шоколад невкусный и дизайн не привлекает. Вот если бы Коркунов или бывший БЮ Александров, то хотя бы на десерты можно было надеяться. А кофе и кофе, че бубнить то

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Грустит Алёнка.

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Фадеев

Кофе от Аленки - прекрасный выбор!

Ответить
Развернуть ветку
Яся Воронцов

Очень интересный дизайн для кофеен Аленка!

Ответить
Развернуть ветку
Тинпу Дорпи

Я тоже разработал айдентику аэрофлоту. Тоже хочу получить 100 млн (или сколько там этот даун скроил на очередном распиле?)

Ответить
Развернуть ветку
Serhio Brit

Шрифт красивый, а вот общая атмосфера вышла на мой взгляд без характера и идеи. Вот я с детства Аленку знаю, никакой особой привязанности к ней не испытываю, и новая айдентика их тоже не создает. Я не вижу за этим лого души бренда, последние картинки с примерами брендированных вещей вообще неживые, просто картинки. Смотрю и не тянет туда зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

Тааак себе, старый лого был более реальным, не знаю что, там обновили для людей постарше, разница принципиальная, а молодым оооооочень наверно интересн этот брнед. Артемий создал ненужный продукт как обычно...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плохов

талантище-как тонко перерабатывает за очень дорого советский дизайн. вспомним еще историю про московский метрополитен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кардаш

Ну и чем этот дизайн отличается от дизайна шоколадки?

Ответить
Развернуть ветку
ЗАФ

Хотя, учитывая кто разработал.. всё сходится. Ну разработали и разработали

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда