Во-вторых, сделали зеркальные визитки. С одной стороны, не очень функционально, с другой — такую визитку как минимум запомнят, а может быть даже не выбросят вместе с кипой остальных рекламных материалов. Если повезёт, могут ещё показать коллегам как прикол.
А вот образцовый стенд с выставки "Мир детства"
Есть пять стульев...
Молодцы ребята, так и надо. У меня тоже был похожий опыт. Когда я первый раз участвовал в конкурсе стартапов притащил с собой картонную копию (во весь рост) бойца ММА (местного Канадского, которого все знают). На выступлении просто рассказал свой питч который никакого отношения к ММА не имел. Весь зал очень внимательно слушал мой питч пытаясь понять причём тут ММА. Ну а в конце питча я поблагодарил картонного бойца за то что он позволил привлечь внимание публики к моему питчу. Потом когда все питчи закончились и была сессия вопросов ответов, то ко мне подошло очень много людей, видя картонного бойца из далека. Получил очень много нужных контактов и информации.
Крутой кейс)
Джордж Сент Пьер
¡охоvuǝн
как ти это сделаль