У меня авторский канал по копирайтингу, делаю контент и закупы для канала по психологии. Это интересная история. Окончила курсы по закупам от Telega.in, потом стала проходить эту тему у наставника, чтобы раскрутить свой канал. А здесь коллега, с которой раньше работала в вузе, ушла в онлайн. Она классный практикующий психолог со своей линейкой продуктов. Попросила помочь. Так я и осталась на канале. Год назад там было 32 подписчика, сейчас несколько тысяч. Получается, что её каналу уделяю больше внимания, чем собственному. Однако отдача радует — продукт продаётся, а то, что всё пришлось делать ручками, дало нужные навыки.
Ничего нового, просто общие советы по посевам в Telegram.
Блин, а как узнать, что закупщики рекламы хотят на самом деле? Какие их секреты?
а в парадигме тг-сайт, тг-лидформа, насколько оправдана тактика? (тг канали не шибко развит если)